Resident Evil 3: Nemesis изначально задумывался, как спин-офф

Сценарист Resident Evil 3: Nemesis Ясухиса Кавамура (Yasuhisa Kawamura) рассказал в последнем интервью о том, что изначально проект задумывался, как спин-офф, а не номерная часть серии.

Сценарист Resident Evil 3: Nemesis Ясухиса Кавамура (Yasuhisa Kawamura) рассказал в последнем интервью о том, что изначально проект задумывался, как спин-офф, а не номерная часть серии.

По его словам, на тот момент Capcom запустила в разработку несколько проектов, а над игрой, которая должна была стать третьей частью Resident Evil, трудилась команда, возглавляемая известным геймдизайнером Хидэки Камия (Hideki Kamiya).

В середине 1998 года Камия понял, что проект, который создавался для PSOne, будет закончен слишком поздно - уже после запуска PS2, от идеи переделывать игру под новую консоль отказались и проект положили на полку. По словам Кавамура, события той игры разворачивались на огромном круизном лайнере - этот сеттинг в итоге использовали в Resident Evil: Revelations для 3DS.

«Code: Veronica был эксклюзивом Dreamcast, сценарий для ZERO только начинали писать, поэтому Камия принял решение вернуться к стадии концепт-проектирования и начать новый проект для PS2. Это означало, что поклонникам пришлось бы ждать еще несколько лет до выхода следующей части серии, чего Capcom очень не хотела».

Тогда Capcom обратилась к Кадзухиро Аояма (Kazuhiro Aoyama), который прорабатывал идею спин-оффа. После чего было принято решение превратить этот спин-офф в полноценную третью часть серии, а Камия в тот момент полностью переключился на Resident Evil 4 для PS2.

«При столько резком повышении статуса нашей игры, я был вынужден значительно расширить масштабы происходящего. По оригинальной задумке, игра должна была лишь рассказать о побеге из зараженного Raccoon City, но в ходе обсуждения идей с продюсером и руководителем проекта было принято решение представить новую главную героиню Джилл Вэлентайн (Jill Valentine)».

«Также было решено полностью уничтожить Raccoon City. Можно сказать, что запуск PlayStation 2 обернулся тем, что нам пришлось убить сотню тысяч жителей Raccoon City».

Resident Evil 3: Nemesis вышел в сентябре 1999 года.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.