Ghostwire: Tokyo не будет хоррором. Теперь это приключение

Побоялись и хватит

Побоялись и хватит

На выставке Е3 2019 компании Tango Gameworks и Bethesda анонсировали мрачный хоррор Ghostwire: Tokyo. Первый трейлер игры демонстрировал мистическую атмосферу Токио и странные исчезновения людей, а на тот момент еще действующий креативный директор Икуми Накамура эффектно презентовала игру зрителям. В геймплейном ролике текущего года, игроки сразу заметили отличия в стиле. Ghostwire: Tokyo оказалась цветастой и яркой, а также менее пугающей, чем первое видео. Как выяснилось, случилось это из-за смены жанра. 

В интервью изданию IGN разработчики рассказали, что Ghostwire: Tokyo в ходе разработки перестала быть полноценным сурвайвл-хоррором и ушла в сторону экшен-адвенчуры. В приключении все также останутся элементы ужасов и выживания, но жанр тайтла изменился. На улицах Токио можно будет встретить обитателей японских легенд, страшилок и народного фольклора. 

При этом, разработчики также отметили, что Ghostwire: Tokyo будет своего рода экспериментальной игрой, а студия и дальше продолжит создавать хорроры. 

Выход Ghostwire: Tokyo запланирован на 2021 год на PlayStation 5 и ПК. 


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.