Алексиус появился в Assassin’s Creed Odyssey благодаря сексуальным хищникам

Брата Кассандры добавили по настоянию Сержа Хаскойта

Брата Кассандры добавили по настоянию Сержа Хаскойта

Интересные факты извлек на свет известный журналист Джейсон Шрайер. Как уже стало известно ранее, компания Ubisoft оказалась под шквалом ужасающей критики из-за действий своего руководящего состава. В частности, оказалось, что более сотни сотрудников подвергались домогательствам и унижениям. 

Ubisoft не могла продолжать игнорировать такой скандал и многие высокопоставленные руководители во главе с Сержем Хаскойтом — главным фигурантом расследования инициированного СМИ, оказались уволены. За всей этой ситуацией наблюдал и изучал последнюю небезызвестный Джейсон Шрайер, который написал по этим неприглядным событиям материал.

Журналистом были опрошены свыше 40 действующих и бывших сотрудников компании и выводы были сделаны неутешительные. Высшее руководство было прекрасно осведомлено о творящихся в недрах компании "непотребствах" и на протяжении многих лет покрывало виновников.

Но вот интересный факт, также озвученный Шрайером в ходе долгого расследования всей ситуации. Изначально при создании Assassin’s Creed Odyssey планировался один главный герой — суровая спартанская женщина Кассандра. И лишь твердая и непробиваемая позиция отдела маркетинга Ubisoft и лично Сержа Хаскойта, заявившего, что “женщины игры не продают” — вынудила компанию переработать игру, добавив выбор протагониста. Так появился второй главный герой, брат Кассандры Алексиус, за которого, по статистике Ubisoft игру прошло 60% игроков. Также Хаскойт настаивал на более значимом участии Алексиуса в сюжете игры и очень сильно критиковал линейность, чем доставил немало головной боли дизайнерам и сценаристам. Им пришлось переделывать свои изначальные наработки.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.