Ghost of Tsushima - наша самая большая игра. Sucker Punch рассказала о мире игры

Обещаны 3 региона и 40 биомов

Обещаны 3 региона и 40 биомов

В блоге PlayStation появилась статья Джоанны Ван, ведущего художника окружения Ghost of Tsushima, в которой рассказывается о дизайне игрового мира. Авторы не воссоздавали полностью реально существующий остров Цусима, но представили в проекте его «основные элементы» и добавили особенности материковой Японии.

Sucker Punch Productions называет Ghost of Tsushima самой большой игрой в своей истории. Карта разделена на три региона с 40 различными биомами и сотнями достопримечательностей.

Создатели еще раз подчеркивают принцип, которым руководствовались: если вы что-то видите, то можете туда пойти. Вдохновение для проекта черпалось из фильмов, игр, картин и туристических плакатов. Игроки попадут в густые леса, болотистую местность и замерзшие горные ландшафты.

Мир острова очень богат и разнообразен, но в то же время изменчив. 

«Возможно, вы стоите на вершине утёса и видите на горизонте сильный шторм. Вы могли бы пересечь мост, когда облака закрывают солнце, и начинает капать дождь».

«Знакомство с миром Цусима – основная часть нашей игры, и мы относимся к окружающей среде как к живому персонажу. Тот, кто дышит, двигается, индивидуален, очарователен и разнообразен».

Ghost of Tsushima  выходит 17 июля на PS4.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.