Epic Mickey изначально создавалась для старших консолей

Как стало известно, на начальной стадии разработки Epic Mickey являлась мультиплатформенной игрой, и лишь в прошлом году Уоррен Спектор и Disney Interactive Studios приняли решение сделать ее эксклюзивом Wii.

Как стало известно, на начальной стадии разработки Epic Mickey являлась мультиплатформенной игрой, и лишь в прошлом году Уоррен Спектор и Disney Interactive Studios приняли решение сделать ее эксклюзивом Wii.

Спектор заявил, что именно Disney дала добро на то, чтобы игра стала эксклюзивом данной платформы. Мол, сфокусировавшись на одной консоли, он постарался сделать игру высочайшего качества.

«Мы начали разработку игры для Wii лишь в 2008 году, а до того у нас были версии для РС, PS3 и Xbox 360. Однажды Грэм Хоппер из Disney Interactive Studios пригласил меня к себе в офис и спросил, что надо понадобится, чтобы реализовать все задумки в этой игре (для всех версий). Я ответил, что нам нужно много времени и средств, и было бы куда лучше, если бы мы могли сфокусировать усилия на одной платформе».

«На тот момент мы уже начали поговаривать о возможном порте на Wii. Я тогда был уверен, что просто портировать игру со старших платформ на Wii не получится. Нужно, чтобы проект изначально создавался для нее. Тогда Грэм сказал мне, а может сделаем ее эксклюзивом Wii? Я с радостью согласился».

«Тогда мы оставили три платформы позади - ни один другой издатель не пошел бы на такой шаг. Для меня это был волшебный момент. С того момента другие платформы не упоминались».


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.