EA отказалась от «лучшей игры в мире Звездных войн»?

Новая информация о проекте Ragtag

Новая информация о проекте Ragtag

Во время сетевого шоу MinnMaxShow появилась новая информация об отмененной игре с кодовым названием Project Ragtag. По словам продюсера Зака Мумбах, это могла быть «лучшая игра во вселенной Звездных войн».

«Думаю, мы могли бы сделать лучшую игру во вселенной «Звездных войн». Сюжет, локации и персонажи: всё было нацелено на успех, но то, что мы хотели создать, требовало времени».

В интервью Мумбах рассказал о решениях, принятых Electronic Arts. Ныне несуществующая студия Visceral Games, которой доверили Project Ragtag, специализировалась на однопользовательских играх, таких как серия Dead Space. Немногим ранее EA переместила часть команды для работы над многопользовательской Battlefield Hardline. В команде были сценаристы одиночных игр и они ушли. Некоторые попали в Crystal Dynamics, чтобы работать над Avengers, поэтому пришлось нанять несколько специалистов по многопользовательским шутерам для помощи с Battlefield Hardline. 

Затем было поручено создать одиночную игру с видом от третьего лица, и команда отказалась от ранее принятых разработчиков мультиплеерных проектов и начала поиски профильных специалистов.

Мумбах похвалил сотрудничество с Эми Хенниг, которую наняли для работы над Project Ragtag. По его словам, сценарист трех частей Uncharted придумала несколько гениальных идей относительно сюжета и персонажей и проявил профессионализм даже тогда, когда цели Electronic Arts и Visceral не совпадали.

Project Ragtag не получила официального названия. Visceral потратила много времени и некоторые составляющие были готовы. Как говорит Мумбах, те несколько кадров, которые показали игрокам были лишь верхушкой айсберга.

«У нас был игровой процесс, который не показывали людям. У нас были уровни, которые не были закончены, но были очень близки к завершению. У нас была один фрагмент, который практически был готов. Когда студия закрылась, мы делали последние штрихи».


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.