Аналитик: финальные характеристики PS4 Neo не будут сильно отличаться от указанных в появившейся ранее презентации

Аналитик компании Niko Partners Даниэль Ахмад (Daniel Ahmad) полагает, что финальные характеристики консоли PS4 Neo не будут сильно отличаться от указанных в презентации, появившейся в сети в июле.

Аналитик компании Niko Partners Даниэль Ахмад (Daniel Ahmad) полагает, что финальные характеристики консоли PS4 Neo не будут сильно отличаться от указанных в презентации, появившейся в сети в июле.

Согласно презентации, PS4 Neo оснащена восемью ядрами «Ягуар» с тактовой частотой 2,1 Гигагерц (в стандартной PS4 тактовая частота ядер равняется 1,6 Гигагерц). Также PS4 Neo оснащена улучшенной версией графического ускорителя от AMD с 36 вычислительными блоками с частотой 911 мегагерц. Новый графический ускоритель, якобы, в 2,3 раза производительней ускорителя, установленного в нынешней версии PS4.

В августе появились слухи о том, что Sony рассматривала возможность по улучшению аппаратной начинки PS4 Neo. На этот шаг компанию, якобы, подтолкнуло желание на равных конкурировать с производительной консолью от Microsoft под названием Project Scorpio.

Однако, по мнению Даниэля Ахмада, Sony не собирается улучшать PS4 Neo. «Я полагаю, что люди, ожидающие значительного улучшения аппаратной начинки PS4 Neo по сравнению с появившейся ранее в сети информацией, будут разочарованы», - отметил аналитик в своём твиттере.

Кроме того, Даниэль Ахмад заявил, что японская компания создала специальную демонстрацию на новом графическом движке. Эта демонстрация будет работать на PS4 Neo в разрешении 4К при 30к/с или в разрешении 1080р при 90к/с. Аналитик отметил, что это неофициальная информация.

Ожидается, что PS4 Neo официально представят завтра, 7 сентября, в ходе мероприятия PlayStation Meeting.


Сейчас на главной

Публикации

С играми на дачу! Подборка дешёвых и компактных консолей, чтобы взять с собой за город

Начало мая всегда сопровождается двумя вещами — праздниками и открытием дачного сезона. В это время, многие собирают вещи и отправляются за город, чтобы отдохнуть от городской суеты и насладиться первыми тёплыми деньками в году. Но это отнюдь не значит, что нужно отдыхать и от любимого хобби — видеоигр! Сегодня мы подобрали для вас список консолей, которые можно взять с собой на дачу, где есть только старенький телевизор с тюльпанами. Но не бойтесь — есть решение и для тех, у кого нет и такого агрегата.

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Обзоры 08 мая 12:58 0

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.