Studio Wildcard прокомментировала ситуацию с выпуском платного дополнения для Ark: Survival Evolved раньше финальной версии игры

Компания Studio Wildcard прокомментировала ситуацию, сложившуюся после выхода платного дополнения Scorched Earth для Ark: Survival Evolved.

Компания Studio Wildcard прокомментировала ситуацию, сложившуюся после выхода платного дополнения Scorched Earth для Ark: Survival Evolved. Релиз платного DLC для игры, находящейся в незавершенном состоянии, вызвал резко негативную реакцию у пользователей.

При этом сами разработчики описывали Scorched Earth как «полностью завершённое и доработанное» дополнение. В связи с этим, некоторые пользователи поспешили оставить негативный отзыв на Ark: Survival Evolved в сервисе Steam.

В официальном заявлении Studio Wildcard попыталась объяснить, почему для незаконченной игры вышло платное дополнение. «Мы изначально планировали добавлять в игру новые миры, а также собирались добавить возможность передавать различные данные между мирами. Мы решили, что лучше будет добавить новые возможности в ходе «Раннего доступа», а не после запуска финальной версии. Эти изменения связаны с серьезными рисками, если мы не реализуем всё должным образом», - говорится в сообщении.

«Поэтому первое дополнение мы представили раньше. Но благодаря этому нам будет легче интегрировать в игру дополнения, которые появятся после запуска финальной версии», - говорится в заявлении Studio Wildcard. Также разработчики признают, что подобное решение может понравиться далеко не всем. Однако это делается для того, чтобы впоследствии свести проблемы, связанные с запуском дополнений, к минимуму.

Сейчас незаконченная версия Ark: Survival Evolved доступна на Xbox One и РС. Релиз финальной версии ожидается в конце 2016 года на РС, PS4 и Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.