13790

Слух: характеристики и другие подробности о PS4 Neo

В сети появилась, якобы, презентация более мощной версии консоли PS4, известной как PS4 Neo. В документе указываются, в частности, характеристики устройства, и какие новые возможности оно предоставит. Отметим, что это неподтверждённая информация.

 

Согласно презентации, в PS4 Neo используются те же восемь ядер «Ягуар». Однако если в PS4 их тактовая частота равнялась 1,6 Гигагерц, то в PS4 Neo этот показатель увеличился до 2,1 Гигагерц.

 

Также в PS4 Neo используется улучшенная версия графического ускорителя от AMD с 36 вычислительными блоками с частотой 911 мегагерц. Графический процессор для стандартной PS4 оснащён 18 вычислительными блоками с частотой 800 мегагерц. В презентации отмечается, что новая консоль будет в 2,3 раза производительней текущей версии PS4.

 

В PS4 Neo будет установлено 8 гигабайт той же оперативной памяти формата GDDR5, что и в обычной PS4. Однако пропускная способность оперативной памяти для PS4 Neo составляет 218 гигабайт в секунду, а для стандартной PS4 – 174 гигабайт в секунду.

 

Жёсткий диск останется прежним.

 

 

PS4 Neo именуется в презентации как «высокотехнологичная» версия PS4. Там же ещё раз отмечается, у Neo и стандартной PS4 будет общий набор приложений, единое сообщество и общий магазин.

 

Помимо вывода изображения в разрешении 4К, PS4 Neo обещает более высокую и стабильную производительность в играх, улучшенную графику и новые возможности.

 

Разработчики смогут выпускать обновления для старых игр, которые добавят в проекты возможности, доступные на PS4 Neo. Но это не является обязательным требованием Sony. Нынешние проекты будут работать на PS4 NEO без графических улучшений.

 

При этом все игры, которые будут выходить в октябре 2016 года или позже, на консолях семейства PlayStation 4 должны будут поддерживать, как стандартную PS4, так и PS4 NEO. Уже в середине августа этого года Sony обновляет процесс сертификации игр. Проекты, которые появятся в продаже в конце сентября, должны будут получить «обновление первого дня» с добавлением поддержки PS4 Neo. Проекты, выходящие в начале октября и позже, должны на момент релиза поддерживать PS4 Neo.

 

Тем не менее, в презентации говорится, что «это нормально выпускать игры, сделанные с учётом особенностей Neo, до официального запуска Neo».

 

В презентации отмечается и особенности поддержки 4К-телевизоров. По оценкам Sony, если запускать на 4К-телевизорах игры в разрешении 1440р, то пользователь не заметит особой разницы с играми, работающими в разрешении 1080р. В связи с этим, Sony надеется, что разработчики будут использовать различные технологии рендеринга для приближения разрешения к значению в 2160р. Кроме того, разработчикам стоит убедиться в том, что частота кадров в играх для NEO сопоставима или выше, чем в версиях этих же игр для оригинальной PS4.

 

Ещё раз напомним, что это неподтверждённые данные. Информации о стоимости PS4 NEO в презентации не упоминается. С полной версией презентации можно ознакомиться

тут

 

Источник: Gadgets NDTV
Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2016

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.