Разработчики StarCraft 2 открыли студию и работают над стратегией в реальном времени

Группа ветеранов Blizzard Entertainment основала новую компанию. Frost Giant Studios разработает амбициозную игру, которая станет ещё одной «великой стратегией в реальном времени».

В будущем проекте будут использованы «проверенные решения RTS», но в то же время «без радикальных инноваций». Разработчики хотят предложить классические наработки.

Первый проект студии рассчитан в первую очередь на хардкорных фанатов RTS, а позже дизайнеры внедрят элементы, которые сделают игру привлекательной для всех любителей стратегии и тактики.

В команду входят Тим Мортен (директор по производству StarCraft 2), Райан Шуттер (ведущий дизайнер StarCraft 2), Джозеф Шунк (ведущий инженер игрового процесса StarCraft 2), Остин Худельсон (сетевой инженер StarCraft 2) и Тим Кэмпбелл (дизайнер кампании WarCraft 3: The Frozen Throne). На создание игры собрано 4,7 миллиона долларов.

Пока не известно, когда выйдет первая игра Frost Giant. Объявление об изучении и разработке стратегий появилось через несколько дней после того, как Blizzard рассказала о завершении создания StarCraft 2.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.