Anthem похоронит Bioware?

Мы до последнего надеялись, что демоверсия Anthem — это результат целенаправленного саботажа.

Мы до последнего надеялись, что демоверсия Anthem — это результат целенаправленного саботажа. Жуткие технические проблемы, недоработки в интерфейсе и управлении, однообразие процесса — всё это неудачный срез, а на деле игра будет если не выдающейся, то уж точно хорошей! В конце концов, игры подобного жанра давно присутствуют на рынке, стоит лишь посмотреть на Destiny, Warframe, The Division и впитать положительный опыт. Но нет, это оказалось слишком сложно для современной Bioware. Они решили изобрести велосипед. 

Отметим, что мы приводим самые ранние впечатления от игры по итогам прохождения примерно половины кампании. Полноценный обзор будет позже. 

Anthem напрягает. Но не в хорошем смысле, как сложная игра. Нет. Тут напрягает общая затянутость. Долгие загрузки и полёты до миссии. Одинаковые перестрелки с одинаковыми противниками. Снова полёты, снова перестрелки. Конец миссии, загрузка в кузницу, разбор шмоток, загрузка социальной зоны, медленная ходьба, долгие разговоры с человечками ни о чём, новое задание. И так по кругу, снова и снова. Ты перестаёшь замечать историю, ты не воспринимаешь персонажей. Эта рутина производит отупляющее действие, оживляясь лишь во время недолгих перестрелок.

Из одинакового, неинтересного оружия по одинаковым, неинтересным врагам. 

Возникает ощущение, что игру собирали из разных модулей, над которыми работали разные команды. Причём контакты между ними были сведены к минимуму. Мир отдельно, враги — отдельно, форт вообще живет по каким-то своим беззаботным правилам, судя по местным ленивым обитателям. 

Для «лутер-шутера», где рутина и повторение пройденного являются обязательными атрибутами, это страшно, но не смертельно. Плохо то, что в Anthem система развития работает не пойми как. Экрана со статистикой героя нет. Описаний параметров нет. Что дают отдельные параметры — решительно непонятно и посмотреть негде. Наконец, рост персонажа не ощущается в принципе из-за уравниловки, когда ты на миссию, допустим, 6-го уровня выходишь с друзьями 20-30 уровней. Для всех монстры одинаково сильные. Какое-то разнообразие есть лишь в спецоружии экзоскелетов, но их тоже немного. 

Не покидает надежда, что в финале игра раскроется полностью, а рутина сюжета, дополнительных миссий и болтовни с местными жителями исчезнет. Будет просто веселая погоня за шмотками и попытки штурмовать новые уровни сложности. Но первое впечатление Anthem производит отталкивающее. 

Своим мнением делится главный редактор GAMETECH.RU Виталий Казунов:


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.