Space Siege - впечатления от демо-версии

Из поверженных тварей выпадают запчасти для проведения апгрейдов (Upgrade Parts) и ничего больше. В игре вообще нет инвентаря. Вместо этого собранные куски можно потратить на усовершенствование показателей оружия, а также на улучшение «здоровья», сопротивляемость различным повреждениям и прочее.

Один из создателей легендарной стратегии Total Annihilation Крис Тейлор в ближайшем будущем порадует игроков своим новым творением под названием Space Siege. Информации о проекте набралось предостаточно, и её можно узнать из нашего превью. А на днях в Интернете появилась демо-версия грядущего «Diablo в космосе», позволяющая познакомиться с ним поближе.

После вступительного ролика, раскрывающего нехитрую предысторию о далёком будущем, злых инопланетянах и грозящего человечеству тотального истребления, нам представляют главного героя – сержанта Сета Уокера. Начинается игра весьма бодро, никаких речей и напутствий, будущий спаситель сразу же попадает в гущу событий, быстро находит применение своим боевым способностям и приступает к отстрелу многочисленных гадов.


Этим он и будет занимать на протяжении всего показанного уровня Intruders, следуя указаниям командования. Для расправы над представителями злобной расы Керак у Сета в арсенале есть штурмовая винтовка и местный вариант меча Magblade. Поскольку пришельцы, пытающиеся взять корабль на абордаж, представлены разнообразными тварями - от мелких тараканов до закованных в броню воинов - и, естественно, предпочитают атаковать гурьбой, то базового набора может оказаться не достаточно.

Из поверженных тварей выпадают запчасти для проведения апгрейдов (Upgrade Parts) и ничего больше. В игре вообще нет инвентаря. Вместо этого собранные куски можно потратить на усовершенствование показателей оружия, а также на улучшение «здоровья», сопротивляемость различным повреждениям и прочее. Кроме того, в распоряжении Сета присутствует парочка специальных приемов, вроде сверхсильного удара (Deadly Strike) или ускорения (Sprint), увеличивающего скорость перемещения. Способности делятся на два типа: боевые и инженерные. Соответственно, путей развития тоже два. В демо-версии, правда, уровень героя не поднимается.


Однако наибольший интерес представляет так называемый «показатель человечности». Дело в том, что Уокер может модифицировать своё тело при помощи кибернетических имплантантов. Но чем больше в нём железа, тем меньше этой самой «человечности». Как подобный подход отразится на истории, пока неизвестно, но из демо-версии стала очевидна одна вещь – киборгам намного легче выжить во враждебных условиях.

К примеру, Сет найдёт железную руку, и если он имплантирует её в своё тело, то в последствии сможет  воспользоваться мощным пулемётом, который обычный человек поднять не в состоянии. Особенно крутая пушка пригодится в конце уровня, когда отважный вояка будет отстреливать прущих со всех сторон неприятелей.

К сожалению, облик той части корабля, где разворачивается действо, оставляет желать команде Gas Powdered Games хорошего дизайнера с минимальным художественным вкусом. Большинство комнат отличаются лишь размерами, а в качестве декораций выступают кучи ящиков и бочек. Лишь некоторые помещения со светящимися приборными панелями и механизмами выделяются из общего однообразия.


Не самая сильная графическая составляющая только подчёркивает простенький дизайн. Хорошо удались только взрывы и другие постэффекты, в остальном же смотреть особо не на что. Да и подобная картинка не радует хорошей производительностью. На нашей тестовой системе (Core 2 Duo E6750, 2Гб RAM, GeForce 8800GTX) частота кадров периодически опускалась до неприемлемо низкого уровня (при такой-то простенькой картинке). А скорый выход игры говорит о том, что ситуация вряд ли сильно улучшится.

Analysis

Демо-версия Space Siege оставила после себя положительные впечатления. Игра, конечно, не будет бороться за звание «ролевая игра года», но ряд интересных задумок всё же выделяют ее на фоне многочисленных дьяблоидов. К тому же, опыт в создании проектов с подобной механикой у Gas Powered Games есть (Dungeon Siege 1-2). И, несмотря на  хронические проблемы игр от команды Криса Тейлора - невзрачный дизайн и плохую оптимизацию, - Space Siege имеет все шансы подарить море положительных эмоций поклонникам Alien Shooter и Shadowgrounds.

Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.