Кодекс войны: Рейнджеры - я сделался ремесленник: перстам придал послушную, сухую беглость

Изысканная эльфийская кампания в «Кодексе войны: Высшая раса» только раззадорила аппетиты игроков. Но вместо повторного банкета или лечебного голодания публике выдали три пакета сухариков. Сегодня - с ночным вкусом тайных операций.

Изысканная эльфийская кампания в «Кодексе войны: Высшая раса» только раззадорила аппетиты игроков. Но вместо повторного банкета или лечебного голодания публике выдали три пакета сухариков. Сегодня - с ночным вкусом тайных операций.

Война Демона не закончилась миром во всем мире. Церковь хоть и усадила на престол бывшего наемника Деррика Пфайля, но Торговый Совет и старая аристократия не признают его власть. Пока свежекоронованный монарх с остатками войск и ограниченным магическим контингентом замирял торговцев, дворянская оппозиция сгруппировалась вокруг мощной армии герцога Мирралии. Для истерзанного войной королевства исход схватки практически предрешен – собственных сил едва хватает на оборону новой столицы, а старые союзники занимаются своими собственными неотложными делами. Войска инквизиции удерживают порождения тьмы возле крепости Сумган, а эльфы вовсю режут друг друга и неосторожных представителей иных рас, случайно оказавшихся на пути лорд-рейнджера Саггителя.


Впрочем, у Деррика Пфайля еще остались хорошие знакомые, сыгравшие не последнюю роль в войне Демона. Таинственный орден Маркуса готов подсобить, если не войсками, то сверхсекретной информацией и услугами спецагента Корнелиуса. У рыцарей свой корыстный интерес – старое убежище, остров Тиксус, полностью разрушено, а мятежное герцогство отлично подходит под новую резиденцию. Специалисты ордена веками тренировались создавать революционную обстановку на территории потенциального противника, так что победа для мастеров плаща и кинжала – это вопрос времени.

На континент высаживается рейнджер Корнелиус, которому необходимо восстановить старые агентурные связи, утраченные в ходе последней войны, договорится с Дерриком Пфайлем о координации действий и будущих сферах влияния, а также набрать собственное войско из наемников и временных союзников, благо казна ордена позволяет многое. Впрочем, шпионажу, заказным убийствам и партизанской войне отведена едва ли треть его приключений. Большей частью игрок по-прежнему банально зачищает локации от вражеских отрядов и раз за разом ходит штурмовать очередную неприступную крепость. Обидно, но немногочисленные «секретные» миссии легко пропустить из-за свободного выбора следующего задания, а вернуться обратно не позволят жесткие хронологические рамки.


В сетевых сражениях армия рейнджеров проявила свои неоспоримые преимущества в скорости, скрытых перемещениях и совокупной ударной мощи. Именно эти качества и демонстрирует войско Корнелиуса. Растворяются в лесу и собираются в единый кулак перед штурмом, устраивают смертельные засады на пересеченной местности, совершают невидимые рейды в тыл, незаметно переходят от обороны к контратакам и совершенно безнаказанно уничтожают отряды противника по одному. Впрочем, после знакомства с эльфийской армией, люди кажутся ужасно неповоротливыми и лишенными всякой элегантности.

Противник в поле знатный: сплошь рыцарская конница и орки-наездники на быках, бронированная пехота, эльфийские мечники-живодеры, орды лучников, звенья шаманов и магов, батареи катапульт и эскадрильи боевых орлов. Громят эту рать отдельно по родам войск, скрупулезно выбивая наиболее опасных, не отвлекаясь до поры на остальную мелочь. Сам спецагент Корнелиус предпочитает лично заниматься разведкой, захватом чужой техники, не забывает в суматохе битвы резать глотки магам, шаманам или генералам, а также проводит разъяснительную работу с населением, набирая мимоходом пару отрядов из местных добровольцев. После знакомства с его красноречием даже гоблины бестрепетно идут умирать за святое дело.


С приходом ордена на континент новобранцев в сражения не добавили. Перед нами все те же инквизиторы, конные рыцари и рейнджеры. Разве что три новых игровых персонажа в лице Корнелиуса, рыцаря Люциуса и лучника Альберте, удивили парой ранее не виданных фокусов.

Diagnosis

История Корнелиуса не балует игроков неожиданными поворотами сюжета, а стратегическое наполнение вообще никуда не годится. Дополнительной кампании не хватает самобытности и уникальных боевых задач, учитывающих специфику «секретных операций», с которой явно не совпадают многочисленные штурмы и зачистки.

Pro:
  • Новый взгляд на события игровой вселенной
  • Еще одна кампания за людей
Contra:
  • Блеклость «секретных операций» на фоне общей резни
  • Заниженная сложность игры
  • Маленькие карты

Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.