Call of Duty: Modern Warfare Reflex Edition – условный рефлекс

Поблекли без шейдеров улочки Ближнего Востока, загаженна размазанными текстурами Припять, ужасен «кубический» Кавказ. Часть объектов перестала реагировать на пули и осколки. Спецэффекты появляются по строгой очереди и быстро-быстро убегают с экрана. Физика ушла насовсем, громко хлопнув дверью. Глупенький искусственный интеллект вообще перестал соображать.

Складывается впечатление, что все сотрудники компании Activision на досуге и в рабочее время старательно изучают физиологию высшей нервной деятельности, особенно зачитываясь описаниями экспериментов и лекциями академика Павлова. Иначе невозможно объяснить, почему колоссальные силы брошены на закрепление у игроков всего одного новоприобретенного рефлекса. Не понимаете о чем речь? Давайте проверим. Три раза подряд произносим Call of Duty и Modern Warfare. Если ручки не задрожали, и во рту не появилась слюна, значит, у вас этого рефлекса нет. Пока, нет. Не то чтобы у владельцев Wii рефлекс отсутствует. Две игры – Call of Duty 3 и Call of Duty: World at War в свое время появлялись на этой платформе. Правда, игроку еще не предлагали современные реалии, что в корне неправильно. Весь мир уже с ума сходит по второй части Call of Duty: Modern Warfare, а местные пользователи только слюнки глотают. Налицо приобретенный рефлекс, но надо бы как-то закрепить. Например, переизданием первой части с инновационным управлением и урезанной в угоду нищей аппаратной начинке графикой.

Reflex Edition практически идентичен оригиналу, каторый появился на свет два года назад. Только вот из-за «крошечных» изменений версия для Wii мало кому понравится. Дело даже не в графике, потерявшей добрую половину своей привлекательности. Поблекли без шейдеров улочки Ближнего Востока, загаженна размазанными текстурами Припять, ужасен «кубический» Кавказ. Часть объектов перестала реагировать на пули и осколки. Спецэффекты появляются по строгой очереди и быстро-быстро убегают с экрана. Физика ушла насовсем, громко хлопнув дверью. Глупенький искусственный интеллект вообще перестал соображать. Напарники и враги, закрепившись на точке, часто смотрят только в одну сторону, совершенно забывая о флангах и тыле. Выстрел в спину – такая смерть случается едва ли не с каждым третьим. Досталось и мультиплееру, где состав участников урезали до 10 игроков.А как же инновационное управление? О, с вимотом и нунчаком удобно… идти на верную героическую смерть. Маневрирование затруднено тушами напарников и узким обзором, а фирменную легкость в нахождении цели усложнили, но довольно странным способом. Точность и кучность стрельбы такова, что даже если игрок аккуратно поймал в перекрестье чужой силуэт и нажал на курок, то до пункта назначения долетит едва ли каждый десятый кусочек свинца. Спасение – в оптических прицелах, подствольном и обычном гранатомете. Вот такие инновации.

Diagnosis

Wii-версия хита двухлетней давности вряд ли принесет удовольствие игрокам. Здесь потускневшая кампания не радует пиротехникой, а мультиплеерные сражение с другими пользователями едва ли сравнятся по масштабу и вариативности с более старым изданием для Xbox 360 или PS3. Для чего же был необходим этот несчастный кадавр? Для закрепления рефлекса. Должен же быть и на полупустом стенде с играми для Nintendo зеленый логотип «самой лучшей в мире игры»?! Глядишь, попробуют покупатели, сравнят с картинкой и возможностями оригинала, а затем стремглав побегут в магазин. Правда, уже за новой, более совершенной приставкой, оригинальным изданием и, безусловно, прихватят за компанию вторую часть.

Pro:

  • Один из лучших боевиков 2007 года
  • Оставили мультиплеер со всеми картами и особенностями, но уже максимум на 10 человек

Contra:

  • Некрасивая графика
  • Пострадала меткость и кучность стрельбы
  • Еще больше деградировавший искусственный интеллект

Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?