13790

Majin and the Forsaken Kingdom - дуэт с головоломками

Оценка читателей

3.6 (10)
Авторизуйтесь для голосования
Разработчик Game Republic
Издатель Bandai Namco
Официальный сайт http://www.uk.namcobandaigames.eu/product/majin-and-the-forsaken-kingdom/playstation-3
Платформы Xbox 360PS3
Жанры Приключенческая игра
Дата выхода игры 23 ноября 2010
Дата выхода игры в России 26 ноября 2010
Купить игру в play-asia.com videoigr.net

Идея альянсов совершенно непохожих личностей давно осела в игровой индустрии. Не в последнюю очередь благодаря распространившейся идее кооперативного прохождения. Однако и в одиночных приключениях можно встретить самые неожиданные союзы. Кто-то сразу вспомнит страхолюдного «Большого папочку» и безобидную «Маленькую сестричку». Другим на ум приходит парочка криминальных отморозков Кейн и Линч. Третьи назовут соратников поневоле из Enslaved - Манки и Трип. Так или иначе, задумка у таких решений одна - лишить героев самостоятельности и привязать их к напарнику, без которого просто не возможно дожить до финальных титров. Теперь в стройные ряды подобных дуэтов решила влиться студия Game Republic. Разработчики в этом поколении уже проявили себя в создании неординарных проектов (Folklore) и запятнали репутацию «Богом скукоты». Пришла пора очищения - чудесная сказка Majin and the Forsaken Kingdom заставит забыть про любые обиды.

Некогда процветающее королевство оказалось на грани вымирания. Всему виной страшная и всепоглощающая сила с незатейливым названием The Darkness (Тьма). Она превратила жителей в ужасных монстров, заполонила всю округу и сделала поселения непригодными для проживания. Осталась одна надежда на легендарного защитника, который в далёком прошлом сражался на стороне людей и преуспел в этом. Юный воришка по имени Тепеу (Tepeu) решил проверить легенды и отправился прямиком в замок. Там его поджидали не только большие неприятности, но и скучающий в заточении воин, которого юноша радостно освободил... Да вот незадача, великан потерял все свои силы. И новоиспеченные друзья вынуждены отправиться на их поиски.

 


Трейлер с демонстрацией игровых моментов

Теотл (Teotl), именно так представился воин, на поверку оказался существом добрым, большим и сильным. Но дурачком. К счастью, он не любит порождения Тьмы и готов сражаться бок о бок со своим новым товарищем.

В истории Majin and the Forsaken Kingdom достаточно интересных поворотов. Помимо боевых навыков гигант утратил память, и в процессе путешествия он постепенно вспоминает события далекого прошлого, а там предостаточно тайн. В минувших годах кроются секреты происхождения заполонившей мир «тёмной» скверны, людская жажда власти, дворцовые интриги. Подано это всё в виде простеньких, но стильных роликов, прекрасно подчеркивающих сказочную атмосферу. Завершается же история потрясающим, неожиданным и эмоциональным финалом. Но этого недостаточно, чтобы безоговорочно похвалить повествование.

Дело в том, что отношения фентезийного коллеги Лары Крофт и его подопечного никак не развиваются. Герои со старта становятся  «верными друзьями до гробовой доски» и спокойно идут спасать мир. «Мы – хорошие, они – плохие», -  вот и весь сказ. Юноше в истории уделено очень мало времени. А других действующих лиц, оказывающих влияние на ход повествования, вовсе не наблюдается. Первое время забавляют выкрики Теотла, по-хорошему трогают его детская непосредственность и добродушие. Но впоследствии соратник из забавного великана превращается в старомодный патефон, жующий одну и ту же пластинку.

Выбравшись из зловещих казематов дворцового комплекса, понимаешь, что оказался во вселенной, весьма напоминающей Зельду. Здешний мир тоже разделён на секции, доступ к которым открывается по мере обретения Теотлом новых возможностей. Заблудиться в последовательностях коридоров и открытых пространств крайне затруднительно. Навязчивой стрелки-указателя не предусмотрено, но на карте всегда получается отыскать пункт назначения.

После векового засилья Тьмы главными обитателями здешних просторов стали сгустки злобной субстанции. Воришка в открытом противостоянии с врагами имеет мало шансов. Драться не умеет, хил, проку от такого немного. Поэтому главный удар на себя всегда берет добродушный великан. Теотлу достаточно указать цель, и он с радостью поковыляет громить неприятелей. А Тепеу оказывает посильную помощь: добивает павших и исподтишка молотит палкой по копчикам.

Несмотря на своеобразную идею, бои очень быстро наскучивают. Да, меняется внешний вид недоброжелателей, они обретают невиданные формы и становятся всё более опасными. Но на характер поединков это не оказывает особого влияния, поскольку мудрёных комбинаций не предусмотрено, арены невелики, не развернешься, и в результате схватки превращаются в череду не слишком увлекательных повторов.

Впрочем, вся прелесть тандема раскрывается в процессе преодоления препятствий и решения головоломок. А этого добра в королевстве куда больше, нежели стычек с нефтяными человечками. Великан старательно открывает тяжелые двери, подставляет спину, забрасывает друга на следующий этаж и приводит в действие громоздкие механизмы.

Обретаемый попутчиком контроль над стихиями тоже быстро находит применение. Сильное дуновение ветра раскачивает висящую на тросе бочку, при помощи которой можно перемахнуть через пропасть. Молнии вынуждают составлять в цепочки специальные установки, чтобы провести электричество в нужное место. Огонь позволяет вволю наиграться со взрывоопасными бомбами. А сила «очищения» превращает залитый «тьмой» пол в поверхность, пригодную для ходьбы.

Все загадки мастерски разложены по пути к финалу. Они постоянно меняются, добавляются новые элементы. Никогда не возникает ощущения неуместности той или иной шарады. Нередки случаи, когда герои разлучаются, и Тепеу карабкается по выступам, прыгает по платформам и расправляется с супостатами без лишнего шума («тихая» походка и убийство одним ударом прилагаются). Именно разнообразие ситуаций, непрекращающиеся загадки наделяют проект самой ценной чертой – увлекательностью.

Интерфейс прост и удобен, нареканий почти нет. Единственное, что отсутствие возможности приказать великану стать в конкретную точку заставляет порой долго возиться с имеющимися командами, дабы выполнить простейшее действие. Но это мелочи.

Ни одна комната в королевстве Majin не обходится без секретов. Для их обнаружения иногда хватает простого внимания и парочки действий, а иногда приходится проявлять чудеса смекалки. В наиболее укромных уголках расположены приятные бонусы, увеличивающие мощь атаки Теотла, его физическую силу, жизненную энергию и остальные показатели. Также можно найти сундучки с опытом для мальчугана, новые костюмы и прочие полезные вещи. Баланс в игре настроен так, что желающие бежать напролом рискуют столкнуться с ситуацией, когда герои окажутся беззащитными котятами напротив беспощадных монстров. Конечно, к обязательному поиску всех тайников никто не принуждает, но особо настырные кладоискатели получают очень важное (учитывая неказистость боевой системы) преимущество.

В посещённые ранее локации дозволено возвращаться и, используя новые способности, исследовать ранее недоступные места. Желающие собрать всё на свете рискуют провести в королевстве не один десяток часов.

Ярчайшее впечатление производят местные боссы. Поединки с этими титанами представляют собой заковыристую, многоступенчатую головоломку. Стычки с некоторыми рискуют затянуться на добрых полчаса. Но это не из-за толщины шкуры. Просто 25 минут пытаешься раскусить хитроумную загадку, ведущую к уязвимому месту на теле монстра, а дальше дело нескольких мгновений.

Полуразрушенные города, загадочные механизмы заводов, головокружительные панорамы замков, даже локация с названием «пустыня» пленяет нестандартным воображением художников. «Покинутое королевство» благодаря скрупулёзной работе арт-дизайнеров выглядит, как руины некой сказочной цивилизации, среди которых чувствуешь себя и восхищенным зрителем, и увлеченным исследователем. Особенно интересно наблюдать, как фигура Теотла меняется после приобретения им новых сил: на спине вместо неказистого цветника вырастают деревья, на руках проявляются каменные отростки.

Diagnosis

Majin and The forsaken Kingdom – проект во многом самобытный, а в некоторых аспектах уникальный. Концепт необычного дуэта позволяет взглянуть по-новому на приключение в стиле Зельды, где простые бои смешиваются с великим множеством загадок и потрясающими поединками с боссам. Предложенный авторами мир чертовски красив, его истории будоражат воображение, наконец, это просто хорошая игра, за которой с удовольствием проводишь вечернее время, решая головоломки и разыскивая секреты.

Pro:

  • Захватывающая история «Заброшенного королевства»
  • Необычный альянс мальчугана-воришки и добродушного гиганта
  • Увлекательные головоломки, как индивидуальные, так и требующие командного взаимодействия
  • Завораживающий дизайн локаций
  • Мастерски сделанные, заставляющие думать, поединки с боссами
  • Огромное количество секретов
  • Баланс сложности стимулирует поиску тайников
  • Интуитивный интерфейс

Contra:

  • Отношения двух главных героев никак не развиваются в процессе игры
  • Примитивные и быстро надоедающие сражения с рядовыми противниками
  • Отсутствие команды «Следуй в указанную точку» приводит к раздражающим моментам
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
2011

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.