Судный день 3.50: звездные игры года

Последний выпуск в этом году состоит из трех больших частей. Мы не могли обойти вниманием фильм «Звездные войны: Пробуждение Силы». Также рассматриваем две тактические (но такие разные!) стратегии — Hard West и Mordheim: City of the Damned. В финальной же трети каждый из участников приводит тройку лучших, на его взгляд, игр 2015-го.

Последний выпуск в этом году состоит из трех больших частей. Мы не могли обойти вниманием фильм «Звездные войны: Пробуждение Силы», обсудили, в чем заключается прелесть этого сериала и почему Дж. Дж. Абрамс все сделал правильно. Также мы рассматриваем две тактические (но такие разные!) стратегии — Hard West и Mordheim: City of the Damned. В финальной же трети каждый из участников приводит тройку лучших, на его взгляд, игр 2015 года. 

Над выпуском работали: 

  • Виталий Казунов — главный редактор GAMETECH.ru
  • Михаил Шкредов — ударник GAMETECH.ru
  • Артем Дыдышко — главный редактор белорусского издания «Виртуальные радости»

Темы:

  • 00:45 - про «Звездные войны: Пробуждение Силы», чем недовольны критики;
  • 06:15 - стоит ли расширять знакомую концепцию, рассчитывая на новых поклонников, или лучше идти проторенной дорожкой;
  • 08:45 - о вселенной «Звездных войн» и классической трилогии; 
  • 13:45 - чем хороша игра Star Wars: Knights of the Old Republic;
  • 17:00 - почему компания Disney взяла за основу классическую трилогию и сделала вид, будто других фильмов не было;
  • 24:10 - проблемы вселенной, которую создают десятки авторов;
  • 29:20 - главная ошибка Лукаса при создании первых трех эпизодов;
  • 35:05 - чем разочаровал седьмой эпизод «Звездных войн»;
  • 40:40 - хардкорная тактика Mordheim: City of the Damned — отрада для фанатов вселенной Warhammer;
  • 52:00 - Дикий Запад и демоны в Hard West;
  • 1:01:05 - три лучшие игры 2015 года по версии Михаила Шкредова;
  • 1:05:20 - три лучшие игры 2015 года по версии Артема Дыдышко;
  • 1:14:30 - три лучшие игры 2015 года по версии Виталия Казунова;

Аудиоверсия подкаста (скачать MP3-файл):

Спасибо за внимание и до встречи в следующем году!


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.