[5.43] Подкаст PRO игры: все тайны Blizzard

Что касается тем, то их много. Для начала поделимся впечатлениями от BlizzCon 2017 и расскажем о том, как шёл процесс создания Overwatch...

Друзья, сразу приносим извинения за качество звука в новом выпуске. Из-за неожиданной проблемы с оборудованием появились артефакты, так что пришлось сделать музыку погромче, чтобы это не так бросалось в глаза. 

Что касается тем, то их много. Для начала поделимся впечатлениями от BlizzCon 2017 и расскажем о том, как шёл процесс создания Overwatch. Потом сделаем небольшую рекламу World of WarCraft и переключимся на обзор Horizon: The Frozen Wilds (Мише игра не слишком понравилась). Далее обсудим «самую мощную консоль в мире», продажу Respawn Entertainment и попытаемся найти ответ на вопрос, почему Call of Duty: WWII носит такой подзаголовок. 

Приятного просмотра!

Над выпуском работали: 

  • Виталий Казунов — главный редактор GAMETECH.ru
  • Михаил Шкредов — ударник GAMETECH.ru

Темы:

  • 00:40 – почему надо смотреть BlizzCon;
  • 06:00 – разработка на пределе возможностей — история создания Overwatch;
  • 13:50 – о пользе и вреде дедлайнов;
  • 16:10 – сделать PvP великим снова — анонс World of WarCraft: Battle for Azeroth;
  • 25:20 – главный анонс BlizzСon 2017;
  • 28:20 – ответ на вопрос, о том, почему Zelda лучше Assassin’s Creed и Horizon;
  • 33:30 – Михаилу не очень понравилась Horizon: The Frozen Wilds;
  • 40:50 – «самая мощная консоль» — дурацкий слоган;
  • 42:15 – самая лучшая консоль Microsoft, Sony, Nintendo;
  • 49:20 – теперь за Xbox, по крайней мере, не стыдно;
  • 57:30 – это цирк, а не Вторая мировая война — окончательный анализ Call of Duty: WWII;
  • 1:07:30 – игра напоминает Call of Duty 3 — одну из самых неудачных частей сериала;
  • 1:13:00 – в игре по Второй мировой нет ни одного масштабного сражения;
  • 1:17:30 – Electronic Arts купила Respawn Entertainment — можно сразу хоронить студию?

Аудиоверсия подкаста (скачать MP3-файл)

Спасибо за внимание и до встречи на следующей неделе! 


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.