[5.44] Подкаст PRO игры: все ненавидят Electronic Arts

А давайте обсудим, почему же игроки сегодня так негативно относятся к компании Electronic Arts? Только ли в агрессивной монетизации дело или причина ненависти гораздо глубже?

Друзья! А давайте обсудим, почему же игроки сегодня так негативно относятся к компании Electronic Arts? Только ли в агрессивной монетизации дело или причина ненависти гораздо глубже? 

Также мы в этом выпуске делаем подробный обзор Xbox One X. Мало того, даже советуем консоль к приобретению! А ещё мы вспоминаем легендарную серию Syphon Philter, которая в своё время произвела фурор на PSOne. Может Sony когда-нибудь вспомнит про великую игру?

Приятного просмотра!

Над выпуском работали: 

  • Виталий Казунов — главный редактор GAMETECH.ru
  • Михаил Шкредов — ударник GAMETECH.ru

Темы:

  • 00:20 – все ненавидят Electronic Arts;
  • 05:20 – EA не нужно новые игры, ей нужны сервисы по выкачиванию денег из пользователей;
  • 10:20 – почему EA не учится на ошибках, снова и снова вызывает неприязнь у поклонников;
  • 16:10 – «эффективные менеджеры» EA видят в играх только товар;
  • 20:20 – вы привыкли к DLC, привыкните и к контейнерам;
  • 27:00 – вскоре издатели придумают такую систему по выкачиванию денег, что вы с теплотой будете вспоминать контейнеры;
  • 37:30 – обзор Xbox One X — Microsoft может гордиться;
  • 41:50 – что важно знать перед покупкой Xbox One X;
  • 45:30 – главная проблема Xbox One X;
  • 49:30 – людям в большинстве своем наплевать на графику — Nintendo Switch не даст соврать;
  • 55:30 – индустрия слишком рано вступила в эру 4K;
  • 57:50 – Sony оживила торговую марку Syphon Filter — вспоминаем серию.

Аудиоверсия подкаста (скачать MP3-файл)

Спасибо за внимание и до встречи на следующей неделе! 


Сейчас на главной

Публикации

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Обзоры 20 мая 08:52 0

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.