За полгода SOMA продалась в два раз меньше, чем Firewatch за один месяц

Студия Frictional Games сообщила, что за шесть месяцев после поступления в продажу игры SOMA было продано более 250 тысяч копий.

Студия Frictional Games сообщила, что за шесть месяцев после поступления в продажу игры SOMA было продано более 250 тысяч копий. Для того чтобы вернуть вложенные в проект средства, авторам нужно реализовать ещё около 20-30 тысяч копий. Поскольку ежедневно SOMA покупают около 125 человек, разработчики с оптимизмом смотрят в будущее.

Однако Frictional Games отмечает, что продажи аналогичного проекта Firewatch за месяц преодолели отметку в 500 тысяч копий. Авторы объясняют не самые выдающиеся результаты SOMA тем, что игра сочетает в себе элементы двух жанров: научно-фантастического приключения и хоррора. Это, по их мнению, отпугивает от игры пользователей, кому нравятся чистокровные представители этих жанров.

Кроме того, SOMA в отличие от Amnesia: The Dark Descent, не вызывала интереса у создателей модификаций. Если для Amnesia: The Dark Descent в сети есть 450 законченных модов, то для SOMA – несколько штук. При этом инструментарий для разработки модификаций был доработан и улучшен.

Появление SOMA негативно сказалось и на продажах Amnesia: The Dark Descent. По мнению авторов, игроки подумали, что это «новый и современный хоррор от Frictional Games» и перестали обращать внимание на Amnesia. Хотя разработчики считают, что эти игры заметно отличаются.

В связи с этим, в будущем Frictional Games не собирается смешивать жанры. «Если мы сделаем очередное научно-фантастическое приключение, то мы, наверное, откажемся от элементов хоррора и сделаем ставку на повествование», - говорится в заявлении.

Сейчас студия впервые в своей истории работает сразу над двумя проектами. Подробности о них не сообщаются.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.