Студия Trendy Entertainment собирается судиться с создателями Ark: Survival Evolved

Студия Trendy Entertainment, авторы Dungeon Defenders 1-2, подала иск против компании Studio Wildcard – разработчиков популярной игры Ark: Survival Evolved.

Студия Trendy Entertainment, авторы Dungeon Defenders 1-2, подала иск против компании Studio Wildcard – разработчиков популярной игры Ark: Survival Evolved. Согласно исковому заявлению, один из работников Wildcard, Джереми Штиглиц (Jeremy Stieglitz), грубо нарушил договор и «тайком» работал над Ark: Survival Evolved. Штиглиц ушёл из Trendy Entertainment в 2014 году и тогда же подписал документы, согласно которым он обязывался не работать на конкурирующие студии в течение года.

В иске говорится, что Штиглиц едва ли не сразу начал работать над Ark: Survival Evolved. По мнению студии Trendy, проект Ark: Survival Evolved (мультиплеерный боевик с элементами выживания, строительством поселений и приручением динозавров) является прямым конкурентом Dungeon Defenders 1-2 (стратегией в стиле Tower-Defense с элементами боевика и ролевой игры).

В заявлении отмечается, что Ark: Survival Evolved оказал «разрушительное влияние на бизнес Trendy Entertainment». Также Trendy Entertainment обвиняет Джереми Штиглица в том, что он переманивал сотрудников компании в Studio Wildcard.

Представители Trendy уверяют, что жена Джереми – Сюзан Штиглиц (Susan Stieglitz) – использовала свою девичью фамилию Браунинг (Browning), когда регистрировала компанию. Это было сделано с целью скрыть её связь с Джереми Штиглицем. В качестве доказательства истец приводит тот факт, что пекарня во Флориде, также принадлежащая Сюзан Штиглиц, зарегистрирована на её девичью фамилию.

Представители Studio Wildcard сказали, что будут добиваться прекращения разбирательства. Они утверждают, что Джереми Штиглиц был лишь консультантом и не принимал активного участия в разработке Ark: Survival Evolved. Заявления Trendy Entertainment, по мнению Studio Wildcard, является лишь «непристойной историей для жёлтой прессы» с несостоятельными утверждениями и без «конкретных фактов, указывающих на то, что у Trendy есть право требовать возмещение ущерба».


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.