Тодд Говард о Starfield как проекте для «следующего поколения»

Исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард поделился своими мыслями о том, что для разработчиков значит ориентированность научно-фантастической ролевой игры Starfield на «следующее поколение».

Исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард поделился своими мыслями о том, что для разработчиков значит ориентированность научно-фантастической ролевой игры Starfield на «следующее поколение».

«Для нас это значит две вещи. Это возможности устройств, это новое программное обеспечение с нашей стороны, а также это значит новая механика. Как с нашей точки зрения должна ощущаться эпичная одиночная ролевая игра следующего поколения? Нам ещё предстоит определить, для каких систем появится игра, какими будут требования. Мы стараемся продвинуться, мы учитываем долгосрочную перспективу, и поэтому мы создаём что-то, с чем справится следующее поколение устройств. Именно это мы сейчас создаём, об этом думаем, однако это не означает, что проект не сможет существовать на текущих системах», - сказал Тодд Говард.

Тодд Говард отметил, что Starfield предназначена для одиночного прохождения, но проект предложит «много новых систем, которые подходят игре такого типа».

По словам Говарда, Bethesda обсуждала Starfield ещё в 2004 году. Работа над проектом началась сразу после релиза Fallout 4 осенью 2015 года.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.