Говорят, что HDR в Xbox One-версии Nier: Automata ненастоящий

26 июня этого года проект Nier: Automata, доступный на РС и PS4 с марта прошлого года, появился на консолях семейства Xbox One. Одним из заявленых новшеств издания для Xbox One была поддержка технологии HDR. Однако пользователь ResetEra под ником EvilBoris уверяет, что HDR в игре ненастоящий, а неудачная попытка реализовать поддержку этой технологии только ухудшает картинку.

26 июня этого года проект Nier: Automata, доступный на РС и PS4 с марта прошлого года, появился на консолях семейства Xbox One. Одним из заявленых новшеств издания для Xbox One была поддержка технологии HDR. Однако пользователь ResetEra под ником EvilBoris уверяет, что HDR в игре ненастоящий, а неудачная попытка реализовать поддержку этой технологии только ухудшает картинку.

EvilBoris сразу после запуска Nier: Automata заметил, что при включённом HDR игра выглядит не так хорошо, как ряд других проектов, поддерживающие эту технологию. Потом EvilBoris дошёл до момента, когда ему показали постановочную сцену, которая значительно отличалась от остальной игры. Изображение в постановочной сцене было более ярким и насыщенным, чем в самой игре.

После этого EvilBoris отключил HDR и обнаружил, что изображение стало более ярким, насыщенным и контрастным. Хотя после отключения HDR всё должно было быть наоборот.

EvilBoris сделал и сравнил скриншоты и пришёл к выводу, что в игре есть только стандартный динамический диапазон (SDR), который «расширяется с 8-бит до 10-бит». Из-за этого тёмные участки становятся слишком светлыми, что негативно влияет на контраст и создаёт эффект «размытого изображения».

«Такая реализация HDR является аналогом масштабирования разрешения, когда утверждается, что разрешение выше, чем есть на самом деле. Однако на самом деле масштабирование работает некорректно, из-за чего разрешение немного снижается», - отмечает EvilBoris.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.