Сюхэй Ёсида назвал Final Fantasy XV «монументальным достижением»

Президент Sony Worldwide Studios Сюхэй Ёсида (Shuhei Yoshida) остался доволен Final Fantasy XV. По его мнению, Final Fantasy XV является «Игрой года», поскольку авторы с успехом осовременили жанр японских ролевых игр.

Президент Sony Worldwide Studios Сюхэй Ёсида (Shuhei Yoshida) остался доволен Final Fantasy XV. По его мнению, Final Fantasy XV является «Игрой года», поскольку авторы с успехом осовременили жанр японских ролевых игр.

«Final Fantasy XV отказалась от правил так называемых японских ролевых игр. Я думаю, это была успешная попытка вывести Final Fantasy на один уровень с нынешними стандартами западных ролевых игр, которые включают в себя открытый мир и динамичные сражения», - заявил Сюхэй Ёсида.


«Я думаю это монументальное достижение, которая останется в истории ролевых игр. Оно доказывает поклонникам ролевых игр, что Японская ААА-индустрия, работает в поте лица», - добавил президент Sony Worldwide Studios.

Final Fantasy XV сейчас доступна на PS4 и Xbox One. Игра вызвала неоднозначную реакцию у публики, и не все пользователи, прошедшие Final Fantasy XV до конца, согласятся с главой Sony Worldwide Studios. Компания Square Enix уже сообщила, что собирается улучшить ряд составляющих игры и, в частности, повествовательную часть.

С нашим обзором Final Fantasy XV можно ознакомиться тут


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.