Студия Nightdive хочет сделать ремастер Star Wars: Dark Forces

Основатель и генеральный директор студии Nightdive Стивен Кик (Stephen Kick) выразил желание сделать ремастер шутера Star Wars: Dark Forces.

Основатель и генеральный директор студии Nightdive Стивен Кик (Stephen Kick) выразил желание сделать ремастер шутера Star Wars: Dark Forces.

«Эй, Disney, можно нам сделать ремастер Dark Forces, пожалуйста?», - написал Стивен Кик в твиттере, комментируя материал об отмене игры в открытом мире по «Звёздным войнам» от Electronic Arts.

Многим пользователям понравилась эта идея.

«Спасибо за всепоглощающую любовь! Я свяжусь с нашими друзьями в Мышином Доме и посмотрю, сможем ли мы начать переговоры. Столь тёплый приём того стоит», - добавил чуть позже глава Nightdive.

Star Wars: Dark Forces изначально вышла в 1995 году на РС, а в 1996 году добралась до первой PlayStation. Игра представляет собой последователя идей Doom в декорациях «Звёздных войн». Однако Dark Forces не был типовым клоном Doom.

Проект был примечателен тем, что герой умел прыгать, приседать, а также смотреть вверх и вниз – инновационные решения для того времени. Движок для игры создавался «с нуля», а на уровнях можно было заметить трёхмерные объекты. Также Dark Forces привлекал проработанным по меркам шутеров тех времён сюжетом с постановочными сценами и  несложными загадками.

Оригинальную версию Star Wars: Dark Forces можно купить в Steam.

Nightdive выпускала ряд ремастеров и переизданий старых игр, включая дилогию Turok и System Shock. Сейчас студия трудится над ремастеров шутера Blood.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.