Вот так сюжетный режим мог бы быть вписан в Overwatch

Пользователь Reddit под ником JessMR, который учится на графического дизайнера, занимается дизайном интерфейсов и является большим поклонников вселенной и истории Overwatch, представил, как в сетевой боевик мог бы вписаться сюжетный режим.

Пользователь Reddit под ником JessMR, который учится на графического дизайнера, занимается дизайном интерфейсов и является большим поклонников вселенной и истории Overwatch, представил, как в сетевой боевик мог бы вписаться сюжетный режим. Поскольку JessMR занимается проработкой интерфейсов, на этой составляющей он и сделал акцент.

В качестве основы JessMR взял кооперативные мероприятия «Мятеж» и «Возмездие», которые были доступны в Overwatch в течение определённого периода времени. По мнению пользователя, сюжетная часть может представлять собой набор миссий, как кооперативных, так и рассчитанных на одного игрока. В рамках сюжетных миссий можно будет выбирать только определённых персонажей или играть за конкретного героя.

При этом «Архивы» (так JessMR назвал сюжетный режим) могут развиваться в течение года и пополняться новым контентом.

Сюжетный режим. по мнению пользователя, имеет смысл разделить на три части, посвящённые глобальным событиям в мире Overwatch: «Восстание машин» (Omni Crisis). «Золотой век» и «Падение».

Также JessMR представил меню выбора миссий.

картинка кликабельна

JessMR отметил, что ранее сотрудничал с Activision Blizzard, но работал только с подразделением Activision и ему ничего неизвестно о планах Blizzard насчёт развития Overwatch. Он лишь вдохновлялся вселенной, которая ему нравится.

Публикация понравилась многим пользователям Reddit и уже набрала более 13 тысяч «плюсов».


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?