Слух: проблемы на старте Star Wars Battlefront 2 стали одной из причин ухода из DICE около 40 сотрудников

Шведское издание Digital опубликовало материал о ситуации в студии Dice, принадлежащей компании Electronic Arts и известной благодаря серии Battlefield. Пользователь ResetEra под ником ResetGreyWolf перевёл основные моменты материала.

Шведское издание Digital опубликовало материал о ситуации в студии Dice, принадлежащей компании Electronic Arts и известной благодаря серии Battlefield. Пользователь ResetEra под ником ResetGreyWolf перевёл основные моменты материала.

В течение этого года из Dice ушло около 40 человек и ожидается, что цифра будет расти. По данным из социальной сети LinkedIn студию покинуло чуть меньше сорока сотрудников, но источники Digital уверяют, что из Dice ушло более 40 человек. Кроме того, ряд сотрудников точно уйдут из Dice в ближайшем будущем.

Среди покинувших студию авторов есть ветераны, проработавшие в Dice более 10 лет. Причём ранее Dice была известна тем, что из неё редко уходили сотрудники, особенно занимающие руководящие посты.

В качестве одной из причин ухода сотрудников называется неудачный старт Star Wars Battlefront 2 в ноябре прошлого года. Авторам пришлось спешно переделывать игру.

Также в Швеции открываются подразделения других компаний, включая Epic Games, Ubisoft и King. Шведское издательство Paradox Interactive сейчас расширяется и ищет новых сотрудников. Как минимум 13 человек перешли из Dice в новую студию Ubisoft, возглавляемую Патриком Бахом (своё время – один из руководителей Dice). 8 человек перешли в Paradox Interactive.

Хотя по официальным данным количество работников Dice выросло с 699 до 737 человек, тут стоит сделать оговорку. Данная цифра включает в себя авторов, кто работает над движком Frostbite, подразделение SEED, студию Ghost из Гётеборга, а также всех работников ЕА из Швеции.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.