Студия-разработчик Painkiller и Bulletstorm об уходе от Epic Games: это вопрос творческой свободы

Генеральный директор польской студии People Can Fly, которая вновь стала независимой в 2015 году, Себастьян Войцеховский (Sebastian Wojciechowski) рассказал о том, почему авторы Painkiller и Bulletstorm вышли из состава Epic Games. Сейчас в трёх подразделениях студии, расположенных в Варшаве, Жешуве и Ньюкасле, работает, в общей сложности, 160 человек.

Генеральный директор польской студии People Can Fly, которая вновь стала независимой в 2015 году, Себастьян Войцеховский (Sebastian Wojciechowski) рассказал о том, почему авторы Painkiller и Bulletstorm вышли из состава Epic Games. Сейчас в трёх подразделениях студии, расположенных в Варшаве, Жешуве и Ньюкасле, работает, в общей сложности, 160 человек.

После выхода Bulletstorm в 2011 году студия сделала Gears of War Judgement, а потом помогала другим подразделениям Epic Games с их проектами. В частности, People Can Fly сотрудничали с Chair Entertainment и работали над Infinity Blade и Spyjinx, а также над отменёнными играми.

«Одной из причин, почему мы вновь стали независимыми, является то, что после Bulletstorm и Gears of War Judgement мы прекратили делать собственные игры. Мы начали работать над чужими проектами, что было неплохо. Однако тут встаёт вопрос творческой свободы и возможности сделать что-то своё», - сказал Себастьян Войцеховский.

Менеджмент People Can Fly выкупил студию у Epic Games. По словам Войцеховского, который пришёл в People Can Fly в 2012 году, сейчас почти все сотрудники студии являются её акционерами.

Войцеховский напомнил о том, что права на Bulletstorm принадлежат People Can Fly. По его словам, продажи издания Bulletstorm: Full Clip «показали, что игра интересна, и что авторам стоит задуматься о Bulletstorm в будущем».

Что касается продаж оригинальной версии Bulletstorm 2011 года выпуска, то Войцеховский «никогда бы не назвал бы игру провалом».

«Будем откровенны, тогда Epic Games ассоциировалось с Gears of War, то есть с игрой, которая может продаться тиражом в 5-6 миллионов копий. Когда вы выпускаете проект по новой интеллектуальной собственности, и он продаётся тиражом примерно в 2 миллиона копий, вы можете считать его неуспешным. С другой стороны, назовёте ли вы продажи в почти два миллиона копий неуспешными для того периода? Всё дело в ожиданиях. Если вы выпускаете проект по новой интеллектуальной собственности и ждёте, что он повторит успех готовой серии, то с этой точки зрения игру можно считать неуспешной. Это правильно. Однако я бы никогда не назвал игру провалом», - сказал глава People Can Fly.

Сейчас People Can Fly совместно со Square Enix делает таинственный ААА-шутер. Говоря о том, сохранит ли студия права на проект, Войцеховский отметил, что разработка ААА-игр стоит недёшево и передача прав издателю будет «грамотной сделкой».

Войцеховский отметил, что доволен сотрудничеством со Square Enix, но не стал объяснять, почему студия заключила договор именно с этим издателем.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.

Страшно много контента. Обзор Withering Rooms

Обзоры 10 мая 16:53 0

Сначала думаешь, что Withering Rooms не представляет собой ничего особенного — это, в конце концов, не единственный 2.5D-хоррор на рынке. Но чем дольше играешь, тем больше обнаруживаешь удивительных деталей и механик. Механик, что придутся по вкусу многим и позволят проходить проект уникальными способами.

С играми на дачу! Подборка дешёвых и компактных консолей, чтобы взять с собой за город

Статьи 09 мая 15:02 0

Начало мая всегда сопровождается двумя вещами — праздниками и открытием дачного сезона. В это время, многие собирают вещи и отправляются за город, чтобы отдохнуть от городской суеты и насладиться первыми тёплыми деньками в году. Но это отнюдь не значит, что нужно отдыхать и от любимого хобби — видеоигр! Сегодня мы подобрали для вас список консолей, которые можно взять с собой на дачу, где есть только старенький телевизор с тюльпанами. Но не бойтесь — есть решение и для тех, у кого нет и такого агрегата.