Sega отреагировала на критику проекта SEGA Forever и обещает исправиться

После того, как игры появились в онлайн-сервисах, компания была раскритикована поклонниками за низкое качество реализации. Главе по маркетингу Sega Майку Эвансу пришлось оправдываться и обещать исправление проблем.

Ранее мы сообщали о том, что Sega в рамках проекта SEGA Forever планирует выпустить на мобильных устройствах под управлением iOS и Android практически все свои игры, которые выходили на консолях.

После того, как игры появились в онлайн-сервисах, компания была раскритикована поклонниками за низкое качество реализации. Главе по маркетингу Sega Майку Эвансу пришлось оправдываться и обещать исправление проблем.

Основными претензиями игроков являются низкая производительность, так как эмуляция выполняется через движок Unity, а не через показавший себя более эффективным RetroArch. Критике подверглись элементы управления, наползающие на игровой интерфейс. Также наблюдаются проблемы с рассинхронизацией звука и низкой частотой кадров, хотя современные смартофоны намного производительней консолей 90-х – начала 2000-х годов.

Эванс поясняет, что данные проблемы связаны с многообразием мобильных телефонов. Движок Unity был выбран для того, чтобы с игрой могла познакомиться «самая большая часть аудитории», а RetroArch находится под публичной лицензией и не может быть использован Sega в соответствии с корпоративной политикой. Эванс признаёт, что запуск был хуже, чем ожидалось, но компания готова и будет улучшать качество своих продуктов. Новые игры будут выходить каждые несколько недель.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.