Дэвид Кейдж говорит, что сценарий Detroit: Become Human составляет 2000 страниц. Опять?

«Сценарий Detroit: Become Human состоит из 2000 страниц», - сказал в интервью Джеффу Кейли на E3 2017 глава разработчиков Дэвид Кейдж.

«Сценарий Detroit: Become Human состоит из 2000 страниц», - сказал в интервью Джеффу Кейли на E3 2017 глава разработчиков Дэвид Кейдж.

Кейдж известен сценариями для игр Fahrenheit, Heavy Rain, Beyond: Two Souls.

2000 страниц – это конечно много. Но есть небольшая деталь. Оказывается, практически все игры Кейджа связаны с данным магическим числом.

«2000-страничный нелинейный игровой сценарий, где расписаны не только персонажи, места действия, но и игровой процесс», - сообщал портал Eurogamer об игре Heavy Rain.

   

Сценарий Beyond: Two Souls также занимал около 2000 страниц, что отметил представитель Sony, публикуя фотографию стопки бумаги с материалом игры.

Количество страниц – это очень сомнительный способ измерения объёма материала, так как многое зависит от размера шрифта и форматирования документа. Обычно голливудские сценаристы размещают текст на странице таким образом, чтобы его можно было прочитать за минуту. Кроме того, многословие само по себе является лишь показателем самолюбования автора.

Оценивать Detroit: Become Human будем по качеству сюжета, а не по количеству написанных страниц.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.