Remedy о лицевой анимации L.A. Noire

Управляющий директор Remedy Матиас Миллирин (Matias Myllyrinne) заявил в интервью Edge, что разработчики занимаются созданием новой технологии лицевой анимации, которая сравнится, а возможно, и превзойдет MotionScan, использованную в L.A. Noire.

Управляющий директор Remedy Матиас Миллирин (Matias Myllyrinne) заявил в интервью Edge, что разработчики занимаются созданием новой технологии лицевой анимации, которая сравнится, а возможно, и превзойдет MotionScan, использованную в L.A. Noire.

«Разработчики L.A. Noire установили новую планку качества, если говорить о лицевой анимации, - заявил он. - Однако мы нацелены на то, чтобы поднять планку еще выше».

Новая технология Remedy позволяет тщательно отсканировать лицо актера, после чего анимировать различные эмоции в реальном времени. Основное отличие заключается в том, что при использовании Motion Scan разработчики получают готовую анимацию, которую нельзя подкорректировать, а решение Remedy предоставляет аниматорам полный контроль на лицом модели актера, они всегда могут подправить различные элементы, изменить мимику и так далее.

Технология Remedy все еще находится в разработке, следующим шагом станет добавление анимированной системы кровеносных сосудов под кожу лица - она позволит лицу менять цвет, в зависимости от ситуации и выражения.

Напомним, недавно глава Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) также заявил, что решение его студии превзойдет MotionScan. О лицевой анимации Alan Wake можно почитать здесь.


Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.