Remedy никогда не планировала делать продолжение Max Payne 2

Творческий директор Remedy Entertainment Сэм Лейк рассказал о том, что студия никогда не планировала делать продолжение Max Payne 2: The Fall of Max Payne.

Творческий директор Remedy Entertainment Сэм Лейк рассказал о том, что студия никогда не планировала делать продолжение Max Payne 2: The Fall of Max Payne. Как известно, вторая часть в своё время продалась хуже оригинала, что, по мнению многих, стало причиной ухода серии в долгосрочный отпуск.

«В рамках соглашения на разработку нами сиквела права на интеллектуальную собственность были проданы Take-Two и Rockstar после выхода первой части. Мы получили чудесную возможность создать продолжение, взять какие-то идеи из первой части и что-то добавить. Разработка сиквела – весёлый процесс. Однако тогда мы чётко понимали, что это будет последняя часть Max Payne от нас», - сказал Лейк.

Remedy получила творческую свободу и возможность завершить Max Payne 2 так, как хотелось авторам. Max Payne 3 не входил в планы финской студии.

В 2012 году Max Payne 3 увидела свет, но разработкой игры занималась Rockstar. Проект отличался от работ Remedy, и такой подход понравился Лейку.

«Ребята из Rockstar и Дэн Хаузер связывались с нами во время разработки Max Payne 3. Они спросили, можем ли мы поиграть в их проект и высказать своё мнение. С моей точки зрения, Max Payne 3 определённо выглядела как игра от Rockstar. Это был их взгляд на идею, что замечательно. По-моему, это значительно лучше, чем пытаться сымитировать нашу работу», - заявил Лейк.

Сейчас Remedy Entertainment работает над боевиком Control для РС, PS4 и Xbox One.

У нас много отличных новостей. Подписывайтесь на Яндекс.Дзен, ставьте лайки!


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.