Джейсон Шрейер: сюжетные DLC для одиночных игр не пользуются спросом

Редактор издания Kotaku Джейсон Шрейер, комментируя новость об отмене трёх DLC для Final Fantasy XV, заявил, что дополнения для сюжетных игр зачастую продаются не очень хорошо.

Редактор издания Kotaku Джейсон Шрейер, комментируя новость об отмене трёх DLC для Final Fantasy XV, заявил, что дополнения для сюжетных игр зачастую продаются не очень хорошо.

«В течение последних лет немало разработчиков говорили мне о том, что DLC для сюжетных одиночных игр зачастую продаются не очень хорошо. Поэтому дополнения для игр вроде Dishonored 2 и Uncharted 4 превратились в самостоятельные игры», - написал Шрейер в твиттере.

Как известно, Dishonored Death of The Outsider и Uncharted The Lost Legacy являются самостоятельными проектами, и для их запуска не надо покупать Dishonored 2 и Uncharted 4.

Один пользователь отметил, что после 90-100 часов, поведённых в игре, нет особого желания платить деньги за дополнительный контент, освоение которого займёт часов 10.

Шрейер добавил, что DLC зачастую выходят спустя много месяцев после появления игры, «когда немало людей уже переключились на новые проекты и не хотят возвращаться и вновь привыкать к управлению и другим особенностям приключения».

«Дополнение для The Breath of the Wild, которое вышло примерно через девять месяцев после того, как я закончил игру, окунало меня в святилище, полное шипов, убивающих с одного удара. Никогда бы не подумал, что пожалею о покупке чего-либо связанного с Zelda», - написал один из пользователей.

Также Шрейер отметил, что высокое качество DLC не является залогом хороших продаж.


Сейчас на главной

Публикации

«Ранний доступ», который круче некоторых ААА-релизов. Обзор Hades 2 [ранний доступ]

Обзоры 21 мая 14:38 0

Оригинальная Hades была и остается одной из лучших игр студии Supergiant Games. Проект сочетал в себе элементы хардкорного “рогалика” в меру интересный сюжет и захватывающий геймплей. Отдельной похвалы определенно заслуживал и саундтрек легендарного Даррена Корба, задававший ритм каждой битве. Может ли сиквел похвастаться тем же?

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Обзоры 20 мая 08:52 0

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.