RedLynx о редакторе Trials Evolution

На прошлой неделе в ходе последней пресс-конференции Ubisoft было объявлено о том, что за три недели с момента релиза игры продажи Trials Evolution составили 500 тыс. копий.

На прошлой неделе в ходе последней пресс-конференции Ubisoft было объявлено о том, что за три недели с момента релиза игры продажи Trials Evolution составили 500 тыс. копий.

Разработчики из RedLynx опубликовали новую статистику по игре, в частности, остановившись на игровом редакторе и пользовательском контенте.

«На данный момент игроки создали более 60 тыс. пользовательский трэков и испытаний, используя тот же самый редактор, при помощи которого мы создали все уровни в Trials Evolution, - заявил управляющий директор RedLynx Теро Виртала (Tero Virtala). - Также игроки создали более миллиона записей в custom-таблице лидеров, где учитываются исключительно результаты прохождения пользовательских уровней, и оставили более 800 тыс. отзывов по пользовательским трэкам в Track Central».

Творческий директор RedLynx Антти Илвессуо (Antti Ilvessuo) добавил, что на создание редактора Trials Evolution у разработчиков ушло около двух лет.

«Менее, чем за месяц, поклонники создали более 60 тыс. уровней, среди которых есть действительно невероятно инновационные и креативные трэки, сильно удивившие нас. Но это только начало, так как редактор очень мощный и пользователи лишь начинают осваивать его. Сложно даже представить, что мы увидим в будущем».

Выход Trials Evolution состоялся 18 апреля этого года, средний балл игры, по данным Metacritic, составил 91/100.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.