Ready at Dawn делает игру для next-gen консоли

Один из основателей Ready at Dawn Ru Weerasuriya в интервью GamesIndustry рассказал о том, что Sony обратилась к нам с предложением создать God of War для PS Vita, но разработчики предпочли заняться разработкой игры на базе новой интеллектуальной собственности для консоли следующего поколения.

Один из основателей Ready at Dawn Ru Weerasuriya в интервью GamesIndustry рассказал о том, что Sony обратилась к нам с предложением создать God of War для PS Vita, но разработчики предпочли заняться разработкой игры на базе новой интеллектуальной собственности для консоли следующего поколения.

«У нас ушло довольно много времени на создание этой вселенной и мы очень хотели заняться новой интеллектуальной собственностью. Кроме того, мы ощущали, что пришло правильно время для того, чтобы переключиться на нечто новое».

«Думаю, мы изначально приняли верное решение - просто пропустить одно поколение. Да, большинство разработчиков делают игры для современных консолей, многие спрашивают нас, как вы переключитесь от создания портативных игр к разработке проектов для next-gen консоли. Но я уверен, что мы делаем все правильно».

Напомним, студия создала God of War: Chains of Olympus и God of War: Ghost of Sparta, а затем выпустила HD-переиздание God of War: Origins Collection, включающее улучшенные версии этих игр для PS3.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.