Ken Levine и Paul Barnett: BioWare не должна менять концовку Mass Effect 3

Глава Irrational Games Кен Левин (Ken Levine) и творческий директор Mythic Пол Барнет (Paul Barnett) считают, что разработчики имеют полное право рассказывают игровую историю именно так, как они хотят - независимо от того, что думает по этому поводу сообщество игроков.

Глава Irrational Games Кен Левин (Ken Levine) и творческий директор Mythic Пол Барнет (Paul Barnett) считают, что разработчики имеют полное право рассказывают игровую историю именно так, как они хотят - независимо от того, что думает по этому поводу сообщество игроков.

На пресс-конференции в музее Smithsonian American Art один из журналистов задал им вопрос о том, что они думает о спорах насчет концовки Mass Effect 3.

«Если признать, что компьютерные игры являются искусством, то я со всей ответственностью заявляю, что автор любого произведения должен иметь право на собственное мнение о том, как и что в нем должно происходить», - завил Барнет.

«Джоан Роулинг (Just as J.K. Rowling) просто приняла решение, что она хочет завершить серию Harry Potter. И я не думаю, что ее стоит заставлять написать еще одну книгу по этой вселенной».

«Думаю, если бы недовольные концовкой Mass Effect 3 получили то, чего они хотят, а BioWare пришлось бы переписать концовку, то они очень расстроились бы, потому как на самом деле они запланировали другой финал, - продолжил Левин. - Самое грустное здесь заключается в том, что в данной ситуации нельзя сделать так, чтобы все остались довольны».


Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.