Peter Molyneux: мнение о Wii U GamePad, DLC для £50,000

Геймдизайнер Питер Молинье (Peter Molyneux), который ушел из Microsoft, чтобы возглавить небольшой коллектив 22 Cans, высказал в интервью Games Industry Germany свое мнение по поводу Wii U GamePad и самой концепции игры на двух экранах.

Геймдизайнер Питер Молинье (Peter Molyneux), который ушел из Microsoft, чтобы возглавить небольшой коллектив 22 Cans, высказал в интервью Games Industry Germany свое мнение по поводу Wii U GamePad и самой концепции игры на двух экранах.

На экран планшетного контроллера в различных играх будет выводиться вспомогательная информация: карта, инвентарь, радар, на котором будут показываться приближающиеся враги. Но Молинье пока не знает, насколько удобно игрокам будет постоянно переключать внимание с контроллера на экран телевизора.

«Я пока сам для себя окончательно не определился по поводу Wii U, - говорит он. - Смотрю, как люди играют, и вижу, что иногда им не совсем понятно, на какой экран лучше смотреть и когда именно нужно отводить больше внимания дисплею контроллера».

«В некоторых играх вам нужно будет переводить взгляд от одного экрана к другому, но мне кажется, что следить за обоими экранами - слегка утомляющее занятие».

Юсуф Мехди (Yusuf Mehdi) из Microsoft поддержал бывшего коллегу: «Вот, что интересно - как долго вы сможете переводить взгляд туда-сюда при игре в какой-то быстрый экшен?».

А еще Молинье планирует выпустить для своей грядущей игры Curiosity дополнение, которое будет стоить 50 тыс. фунтов стрелингов - причем он сразу заявил, что это вовсе не жажда легкой наживы, а желание провести некий психологический тест. Ведь всем интересно, найдется ли чудак, который заплатит такие деньги за DLC?


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.