Bleszinski: что за Gears of War без локустов и бензопил?

Gears of War: Judgment является приквелом первой части данной серии, события которого разворачиваются через несколько месяцев после Emergence Day, когда орда локустов появилась из недр планеты и начала массирование наступление на человеческое население Серы.

Gears of War: Judgment является приквелом первой части данной серии, события которого разворачиваются через несколько месяцев после Emergence Day, когда орда локустов появилась из недр планеты и начала массирование наступление на человеческое население Серы.

Вам интересно, почему разработчики не осветили другие события данной вселенной, например, тот же Emergence Day или Pendulum Wars? Для этого были свои причины, о которых рассказал главный дизайнер Epic Games Клиф Блезински (Gears of War).

«Следующим логическим шагом после завершения Gears of War 3 являлся сюжетный приквел. Мы начали выбирать временные рамки, размышляя над наиболее оптимальным вариантом. Первым делом мы подумали о E-Day, но тогда у солдат не было подствольных пил, людям потребовалось какое-то время на осознание того факта, что у локустов слишком толстая кожа, зачастую штыки ломались. А возможность распилить ужасного монстра бензопилой является неотъемлемой частью всего, что касается Gears of War».

«Что касается Pendulum Wars, то это была человеческая война за ресурсы планеты между Коалицией Объединённых Государств и Союзом Независимых Республик - в техническом плане, это тоже не Gears of War. Если у вас нет бензопил и локустов, то что же это за Gears of War?».

«Поэтому мы определили, что самым удачным периодом является окно спустя несколько месяцев после Emergence Day, когда люди столкнулись с локустами, затем собрались и поняли, что было бы неплохо повесить на оружие бензопилы».

Выход Gears of War: Judgment ожидается в начале 2013.


Сейчас на главной

Публикации

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.

Страшно много контента. Обзор Withering Rooms

Обзоры 10 мая 16:53 0

Сначала думаешь, что Withering Rooms не представляет собой ничего особенного — это, в конце концов, не единственный 2.5D-хоррор на рынке. Но чем дольше играешь, тем больше обнаруживаешь удивительных деталей и механик. Механик, что придутся по вкусу многим и позволят проходить проект уникальными способами.