Первое доказательство появления обратной совместимости на PlayStation 5

Аналитики игровой индустрии давно прогнозировали, что на PS5 может появиться обратная совместимость с предыдущим поколением, но Sony Interactive Entertainment этого до сих пор не подтвердила

Аналитики игровой индустрии давно прогнозировали, что на PS5 может появиться обратная совместимость с предыдущим поколением, но Sony Interactive Entertainment этого до сих пор не подтвердила. Однако судя по новому патенту, зарегистрированному японской технической фирмой, похоже, на пятой консоли PlayStation действительно появится указанный функционал.

Согласно патенту, обратная совместимость PS5 может распространяться на PlayStation 4, PlayStation 3, PlayStation 2 и даже оригинальные игры с PlayStation, что было бы отличной новостью для пользователей, которые сохранили игры для перечисленных систем. Патент под названием «Remastering by emulation» зарегистрирован на Sony Interactive Entertainment America LLC, которая является материнской компанией бренда PlayStation. 

Выдержка из патента:

«Художник обновляет текстуры для отображения на дисплее с более высоким разрешением, чем предполагалось на оригинальном программном обеспечении, и сохраняет в структуру данных с их идентификаторами. После исходное программное обеспечение воспроизводится на дисплее с более высоким разрешением, при этом вызов ассета (цифрового объекта, например, текстуры) перехватывается и идентифицируется, а структура данных возвращает полученный измененный ассета, имеющий соответствующий идентификатор. Затем переделанные ассеты выводятся на экран».

В патенте не указано, что обратная совместимость будет применяться именно для PS5, но содержит явный намёк. Если действительно обратная совместимость будет применяться для игр вплоть до PS1, то у Sony будет огромное преимущество перед конкурентами, на момент анонса PS5.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.