Автор GTA Vice City раскрыл секрет полиции, а потом сам совершил открытие спустя 20+ лет после релиза

Grand Theft Auto Vice City вспоминают по сей день. Rockstar Games предложила в игре ряд интересных решений

Оббе Вермей (Obbe Vermeij), бывший технический директор Rockstar North, продолжает общаться с поклонниками в социальной сети. Вновь подняли тему интересных творческих решений в играх серии GTA.

На этот раз в центре внимания оказалась Grand Theft Auto Vice City — Вермей рассказал о том, как реализована система появления полиции. Разработчики Rockstar экспериментировали, поэтому в игре есть «след старой системы». Первоначально предполагалось, что по Вайс-Сити расставят места, где будет спавниться полиция, когда потребуется. Однако затем решили пойти более простым путём (а предыдущий подход частично остался в игре).

Оббе прокомментировал скриншот, на котором группа полицейских блокирует игроку проезд:

«Обычно полицейские машины спавнятся на значительном расстоянии от игрока и получают приказ атаковать его. В Vice City я экспериментировал с заранее заданными местами, где полицейские машины появлялись в нужное время и с правильной начальной скоростью, чтобы оказаться прямо перед игроком.

Устанавливать их оказалось слишком хлопотно, поэтому в Vice City их всего 5 или около того, и вы нашли одну из [таких точек].

[Точки спавна] всегда срабатывают, когда у вас уровень розысков 3 или выше (я думаю), и после их срабатывания вам придется подождать несколько минут, прежде чем это произойдет снова. Это происходит только в том случае, если вы приближаетесь к ним со стороны отеля».

В процессе обсуждения всплыл другой скриншот — машина полицейского слетает с крыши.

Сам разработчик очень удивился такому варианту развития событий, поскольку он не планировал ничего такого:

«Что за чёрт? Если это одна из тех точек, то я "попал в просак".

Похоже, это одна из тех 5 особых точек спавна. Мне интересно, как я мог поместить его на крышу. Может быть, я сначала разместил точку спавна, а потом художники построили там здание. Код должен был "привязать" полицейскую машину к ближайшей поверхности, даже если бы эта поверхность была верхушкой здания, а не дорогой».

***

Автор обложки: Rockstar Games. Источник изображения: steamcommunity.com

***

Автор скриншотов: Mikemartins122,wipegameproper. Источник изображений: twitter.com [1]; [2]


Сейчас на главной

Публикации

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Обзоры 20 мая 08:52 0

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.