Один из разработчиков Denuvo объяснил, почему эту систему защиты убрали из DOOM

Один из разработчиков Denuvo Anti Tamper Роберт Эрнандез (Robert Hernandez) объяснил, почему из шутера DOOM была убрана эта система защиты от нелегального копирования.

Один из разработчиков Denuvo Anti Tamper Роберт Эрнандез (Robert Hernandez) объяснил, почему из шутера DOOM была убрана эта система защиты от нелегального копирования. По словам представителя Denuvo, система защиты справилась со своей задачей, защитив игру от «пиратов» в первые месяцы после релиза.

«Причина удаления Denuvo Anti Tamper из DOOM проста. Система защиты выполнила своё предназначение и уберегла проект от «пиратов» в первое время после старта продаж. Это важный период для продаж игры. Система защиты продержалась в DOOM почти четыре месяца, что является впечатляющим результатом для столь популярной игры», - заявил Эрнандез.

Также Роберт Эрнандез не стал подтверждать слухи о том, что разработчики Denuvo Anti Tamper возвращают деньги студиям, если защиту взломают в течение определённого периода времени. «Любой издатель может убрать систему защиты из своей игры после того, как она, по их мнению, справилась со своей задачей и защитила игру в течение первых месяцев после релиза. У них могут быть и другие причины для удаления системы защиты вроде выпуска игры на платформах, где нельзя использовать DRM», - добавил Эрнандез.

Система защиты Denuvo Anti Tamper была удалена из DOOM на прошлой неделе в пятом обновлении. Эта система защиты, в частности, не позволяла создавать для игры пользовательские модификации.

DOOM сейчас доступна на РС, PS4 и Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.