Создатель Rust объяснил почему игра три года не может покинуть ранний доступ

Rust – игра британской студии Facepuch, популярное в Steam «выживание», находится в раннем доступе с декабря 2013 года.

Rust – игра британской студии Facepuch, популярное в Steam «выживание», находится в раннем доступе с декабря 2013 года. Один из основателей компании обратился к пользователям игры Rust в Reddit с просьбой:

«Наша игра застряла в петле. Мы выпускаем обновление, в течение месяца оно вам нравится, потом оно вам надоедает, мы выпускаем еще одно обновление – происходит то же самое. Меня беспокоит то, что это будет постоянно. Одна конкретная система не лучше другой, а просто свежее.

Поэтому у меня к вам предложение.

Если вы устали от игры – просто прекратите играть. Прежде, чем вы рассердитесь, спросите у себя, достаточно ли мы развлекли вас на протяжении трёх лет за $20?

Я знаю, что возможно это звучит довольно пренебрежительно, но это не так. Я стараюсь быть прагматичным. Если  вы заинтересованы в игре и регулярно играете в нее и до сих пор получаете от неё удовольствие, то нам интересно услышать, о чём вы думаете. Мы хотим услышать ваши истории, посмотреть ваши видео, скриншоты, но этого очень мало.

Если мы хотим оставить Early Access, то мы должны разорвать эту петлю. У нас есть чёткое представление о том, как должен выглядеть Rust, но никакие наши старания не заставят полюбить игру тех, кто ненавидит её, проведя в ней тысячи часов».

Игрой Rust владеют около 4,8 миллионов пользователей Steam. Это одна из самых популярных «выживалок» в мире. Рейтинг Steam 81% положительных отзывов. Игра не может выйти из раннего доступа уже в течение трёх лет, так  как разработчики стараются сделать игру такой, какой видят её игроки, постоянно переделывая. Интересно и то, что негативные отзывы оставляют пользователи, которые проводят в игре тысячи часов.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.