Hideo Kojima объясняет выбор имен геров Metal Gear Solid

На своей twitter--страничке Хидео Кодзима (Hideo Kojima) рассказал, чем он руководствовался, выбирая имена для персонажей оригинальной игры Metal Gear Solid. Помимо известного факта о том, что прообразом главного героя послужил герой фильма «Побег из Нью-Йорка», есть и другие интересные объяснения.

На своей twitter--страничке Хидео Кодзима (Hideo Kojima) рассказал, чем он руководствовался, выбирая имена для персонажей оригинальной игры Metal Gear Solid. Помимо известного факта о том, что прообразом главного героя послужил герой фильма «Побег из Нью-Йорка», есть и другие интересные объяснения.

«Змея (Snake) - наиболее подходящий символ существа, которое скрывает свое присутствие, проскальзывая мимо всех без шума. Почему я не использовал конкретные названия, вроде кобры и анаконды? Потому что протагонистом является сам игрок».

«Слово Solid было выбрано по той причине, что оно является антонимом чего-то мягкого. Когда же речь зашла о главном противнике, то им мог бы стать только другой Snake. Отсюда родилась идея клонов и противостояние между Solid и Liquid».

«Со временем понядобился третий Snake. Твордые (Solid) и жидкое (Liquid) состояния уже использовал, оставался газ. Однако имя Gas Snake мне не нравилось, поэтому я использовал физический термин Solidus, который означает граничное состояние между твердым и газообразным».

Напомним, Кодзима уже заявил, что MGS V может выйти на РС.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.