Hideo Kojima о шутерах

В интервью Official PlayStation Magazine создатель Metal Gear Solid Хидео Кодзима (Hideo Kojima) заявил, что пока шутеры от первого лица продолжают пользоваться популярностью на рынке, мало кто из издателей горит желанием экспериментировать и пробовать что-то новое.

В интервью Official PlayStation Magazine создатель Metal Gear Solid Хидео Кодзима (Hideo Kojima) заявил, что пока шутеры от первого лица продолжают пользоваться популярностью на рынке, мало кто из издателей горит желанием экспериментировать и пробовать что-то новое.

Он также добавил, что японские компании, занимающиеся разработкой игр, вряд ли могут создавать игры, которые являлись бы серьезными конкурентами шутерам ААА-класса.

«Все зависит от того, насколько сильно таких игр хотят сами пользователи - в данный момент они более, чем довольны тем, что получают. Шутеры от первого лица разлетаются, как горячие пирожки. Именно по этой причине на игры других жанров спрос является относительно маленьким - из-за этого разработчики перестают реализовывать оригинальные идеи».

«Создатели шутеров вносят незначительные улучшения, исправляют немного здесь немного там - пока пользователи будут хотеть подобные игры, такая ситуация на рынке будет сохраняться. Я не считаю, что это большая проблема игровой индустрии, хотя, конечно же, хотелось бы увидеть больше новых и оригинальных вещей».

Сейчас дизайнер занят создание своего секретного Project Ogre, выход которого вряд ли состоится в ближайшее время.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.