Аналитики об успехe 3DS

Известные игровые аналитики прокомментировали успех, которого удалось добиться портативной консоли 3DS за последние полгода, добавив, что Nintendo все же не стоит расслабляться.

Известные игровые аналитики прокомментировали успех, которого удалось добиться портативной консоли 3DS за последние полгода, добавив, что Nintendo все же не стоит расслабляться.

Майкл Пактер (Michael Pachter) в интервью Eurogamer отметил, что на старте 3DS успеха не удалось добиться из-за слабой игровой линейки и изначально высокой цены, признав, что его первоначальный прогноз по стартовым продажам не подтвердился.

«Я был удивлен, что продажи по цене 249 долларов оказались столь низкими. На данный момент (только через полгода после прайс-ката) Nintendo продала столько консолей, сколько я предполагал они продадут за это время по стартовой цене».

Вице-президент аналитической компании EEDAR Джесси Дивник (Jesse Divnich) и Пирс Хардинг-Роллс (Piers Harding-Rolls) из компании Screen Digest считают, что отличные продажи в последнем квартале не являются 100-процентной гарантией того, что и дальше все будет также хорошо.

«Дальше нужно смотреть на продажи игр и коэффициент attach rate. Продажи консоли - это здорово, но это лишь первый шаг. Успех любой системы напрямую связан с количеством игр, которые покупают пользователи».

«2012 будет ключевым годом для консоли, так как интенсивность ее продаж будет определять то, насколько third-party компании будут заинтересованы в создании контента для 3DS. Мы ожидаем, что 3DS будет и дальше продаваться, но Nintendo сталкивается с постоянно повышающейся конкуренцией в этом сегменте рынка и ей все сложнее будет убеждать third-party вкладывать средства в создание игр для платформы».


Сейчас на главной

Публикации

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.

Страшно много контента. Обзор Withering Rooms

Обзоры 10 мая 16:53 0

Сначала думаешь, что Withering Rooms не представляет собой ничего особенного — это, в конце концов, не единственный 2.5D-хоррор на рынке. Но чем дольше играешь, тем больше обнаруживаешь удивительных деталей и механик. Механик, что придутся по вкусу многим и позволят проходить проект уникальными способами.

С играми на дачу! Подборка дешёвых и компактных консолей, чтобы взять с собой за город

Статьи 09 мая 15:02 0

Начало мая всегда сопровождается двумя вещами — праздниками и открытием дачного сезона. В это время, многие собирают вещи и отправляются за город, чтобы отдохнуть от городской суеты и насладиться первыми тёплыми деньками в году. Но это отнюдь не значит, что нужно отдыхать и от любимого хобби — видеоигр! Сегодня мы подобрали для вас список консолей, которые можно взять с собой на дачу, где есть только старенький телевизор с тюльпанами. Но не бойтесь — есть решение и для тех, у кого нет и такого агрегата.

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Обзоры 08 мая 12:58 0

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.