Хидео Кодзима: я всегда буду рядом с MGS

Хидео Кодзима (Hideo Kojima), создатель вселенной Metal Gear Solid, который много раз заявлял о том, что четвертая часть станет заключительной для этой серии, недавно скромно отметил, что он вполне может приложить руку к созданию других игр Metal Gear Solid.

Хидео Кодзима (Hideo Kojima), создатель вселенной Metal Gear Solid, который много раз заявлял о том, что четвертая часть станет заключительной для этой серии, недавно скромно отметил, что он вполне может приложить руку к созданию других игр Metal Gear Solid.

Все понимают, что на MGS4 серия не закончится. Возможно, в будущем мы увидим новых персонажей, однако Konami не поставит крест на столь популярной интеллектуальной собственности. «В каждой игре я всегда старался завершить историю, поставить точку, - заявил Кодзима в интервью Reuters. - Однако удалось мне это лишь в Metal Gear Solid 4. В этой игре даны ответы на все вопросы, которые остались у вас после предыдущих частей».

По словам Кодзимы, будущее серии будет зависеть от реакции игроков на новую игру и спроса. «MGS всегда находится у меня в голове. Я чувствую колоссальную ответственность, и это не изменится до тех пор, пока игроки хотят видеть новые приключения. Но это не значит, что всю свою жизнь я отдам этой интеллектуальной собственности, - продолжил монолог дизайнер. - Возможно, в новой игре я попробую себя в другой роли, например, продюсера, и разрешу молодому поколению разработчиков реализовать свои идеи».

Напомним, Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots поступит в продажу 12 июня эксклюзивно для PS3.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.