Gabe Newell: не все крупные компании выживут в новую эру гейминга

По мнению главы Valve Гейба Ньюэлла (Gabe Newell), сегодня индустрия развивается настолько стремительно, что не все крупные компании смогут пережить переход в новую эру гейминга.

По мнению главы Valve Гейба Ньюэлла (Gabe Newell), сегодня индустрия развивается настолько стремительно, что не все крупные компании смогут пережить переход в новую эру гейминга.

В интервью The Nerdist Ньюэлл заявил, что ему нравится Kickstarter и другие подобные модели, а также добавил, что в будущем само сообщество сможет стимулировать финансирование проектов и этот источник финансирования может стать доминантным.

«Чем раньше поклонники начинают поддерживать проект, тем лучше должен быть итоговый результат. Развлечения станут более качественными, создатели будут сильнее стараться. Я уверен, что процентная доля затрат на дистрибуцию и маркетинг значительно упадет и это очень хорошо».

В новую эру гейминга, когда грань между разработчиками и пользователями будет размываться, компании, опирающиеся на старую бизнес-модель, не смогут адаптироваться достаточно быстро для будущего успеха, считает Ньюэлл.

«Я действительно сомневаюсь в том, что многие большие корпорации смогут успешно осуществить переход в этот новый мир. Не думаю, что большие компании и дальше будут оставаться столь же значимыми. Скорость изменений сегодня настолько велика, что большинство из них просто не сможет адаптироваться».


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.