Фил Спенсер о своих недавних заявлениях насчёт апгрейда Xbox One и статье Тима Суини

Глава подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) внёс ряд уточнений, касательно своих недавних высказываний насчёт будущего Xbox One.

Глава подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) внёс ряд уточнений, касательно своих недавних высказываний насчёт будущего Xbox One. Ранее Спенсер говорил, что в будущем не исключено появление возможности улучшать аппаратную начинку консоли. Апгрейд консолей должен стать преемником существующих ныне «консольных циклов», когда раз в несколько лет в продажу поступает новая консоль.

По словам Спенсера, это вовсе не означает, что пользователи смогут разбирать консоли и заменять отдельные комплектующие. «Вы покупаете специализированное устройство, подключаете его к своему телевизору, и оно работает, когда вы его включаете. Мы не собираемся продавать в комплекте с каждой консолью набор отвёрток», - заявил Спенсер.

Спенсер надеется, что когда-нибудь консоли достигнут определенного уровня развития, а игрокам больше не придётся ждать по семь-восемь лет, чтобы получить более мощное устройство. Конкретных идей, касающихся реализации этой инновации, Спенсер не озвучил. Но он отметил, что это долгосрочный план.

«Мы хотим использовать инновации в аппаратной начинке в сегменте консолей по мере их появления. Мы хотим это реализовать, чтобы пользователям не приходилось ждать по семь-восемь лет. Сейчас мы не анонсируем никаких устройств. Я доволен консолью, которая у нас есть, и платформой, которую мы выстраиваем на этой консоли, и постоянными инновациями, и играми для этой консоли. Но в вопросе долгосрочной перспективы я бы хотел, чтобы люди понимали, что мы собираемся делать. Я думаю, это хорошо для консольного сегмента», - отметил глава Xbox.

«Меня спрашивали раньше, собираемся ли мы выпускать ещё одну консоль, и я говорил, что вы точно можете на это рассчитывать. Тогда меня спрашивали, почему я говорю, что «вы можете на это рассчитывать?», Почему просто не сказать «да»? Я принимаю решения, основанные на текущей ситуации. Я не всегда могу предсказывать будущее. Если вас интересует наша стратегия, то она заключается в долгосрочном плане, который включает в себя множество «поколений железа» на консолях», - продолжил Спенсер.

Кроме того, в своём твиттере Спенсер прокомментировал статью генерального директора студии Epic Games Тима Суини, который обвинил Microsoft в желании монополизировать разработку игр для РС и призвал бороться с этим. Он ещё раз отметил, что «универсальная платформа Windows» является открытой экосистемой и «доступна любому разработчику, а также может использоваться в любом магазине». Спенсер пообещал обсудить дальнейшие шаги, касательно развития Universal Windows Platform в течение этого месяца.

Тим Суини в своём твиттере отметил, что ему нравятся подобные заявления, но он будет «тщательно отслеживать все технические детали, касательно UWP и её планируемой открытости».


Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.