David Jaffe называет Calling All Cars «ошибкой»

После того, как Дэвид Джаффе (David Jaffe) создал первую часть эпика об одном из самых знаменитых игровых персонажей современности, он покинул стены Sony в поисках лучшей жизни, основав студию Eat Sleep Play. Первым проектом новой студии стала игра Calling All Cars для PSN.

После того, как Дэвид Джаффе (David Jaffe) создал первую часть эпика об одном из самых знаменитых игровых персонажей современности, он покинул стены Sony в поисках лучшей жизни, основав студию Eat Sleep Play. Первым проектом новой студии стала игра Calling All Cars для PSN.

Как выяснилось, не только поклонники Джаффе считают игру не слишком удавшейся, он сам сожалеет о том, как поступил тогда.

«Мы допустили ошибку, которая позволительна только для новичков, - заявил Джаффе. - Мы решили совместить казуальную тему с хардкорной механикой, при этом выпустив игру для консоли, которая тогда стоила 599 долларов. Эти составляющие никак не сочетались друг с другом. Если бы у меня была возможность вернуться назад, я бы сделал Calling All Cars совершенно другой игрой».

«Наделять одинаковой ментальностью игру за 5 долларов и проект за 60 долларов было в корне неверным решением».

Остается надеяться, что Джаффе извлек урок из этого, и его следующий проект будет во всех отношениях состоявшимся.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.