David Jaffe: геймплей важнее сюжетного повествования

В ходе DICE Summit 2012 создатель Twisted Metal и God of War Дэвид Джаффе (David Jaffe) заявил, что он не поддерживает последнюю тенденцию разработчиков делать большой акцент на кинематографичном сюжетном повествовании. Геймдизайнер считает, что геймплей, про который все забывают, гораздо важней.

В ходе DICE Summit 2012 создатель Twisted Metal и God of War Дэвид Джаффе (David Jaffe) заявил, что он не поддерживает последнюю тенденцию разработчиков делать большой акцент на кинематографичном сюжетном повествовании. Геймдизайнер считает, что геймплей, про который все забывают, гораздо важней.

Концентрация на сюжетном повествовании, по мнению Джаффе, это плохая идея, трата ресурсов, времени и денег, наконец, это банально стопорит развитие видеоигр.

«Многие говорят «у меня есть, что сказать, я хочу поведать вам историю». Если у вас есть действительно мощная интересная история или теория о том, какое место человек занимает во вселенной, то какого.. вы выбираете форму развлечений, которая исторически является наименее подходящей для того, чтобы выражать эмоции, философские переживания?».

«Почему бы вам не написать книгу или, например, не снять фильм? Это то же самое, что быть одним из лучших шеф-поваров в мире, иметь возможность работать в элитных ресторанах, но тратить свой талант в McDonalds».

«Думаю, мы должны изменить свой подход, мы должны объективно оценивать то, чем являются игры, как форма развлечений. Из-за последних тенденций мы позволили атрофироваться мышцам геймплея».


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.