Alan Wake для РС: подробности об изданиях [Обновлено]

Компьютерная версия психологического триллера Alan Wake, улучшенная в графическом плане и сдобренная поддержкой 3D и мультидисплейных конфигураций, поступит в продажу в различных вариантах изданий, подробности о которых можно найти чуть нижу.

Компьютерная версия психологического триллера Alan Wake, улучшенная в графическом плане и сдобренная поддержкой 3D и мультидисплейных конфигураций, поступит в продажу в различных вариантах изданий, подробности о которых можно найти чуть нижу.

В Steam релиз Alan Wake состоится 16 февраля, в остальных цифровых каналах игра появится чуть позже. 2 марта в продажу поступит дисковое издание в двух вариантах.

Standard Edition:

  • Disc 1: игра плюс 2 DLC - The Signal и The Writer
  • Disc 2: OST с 13 музыкальными композициями
  • 6 открыток с различными сценами из игры
  • Руководство пользователя
  • Двухсторонний постер
  • 7 наклеек с персонажами и сценами из игры

Collector's Edition:

  • Disc 1: игра плюс 2 DLC - The Signal и The Writer. Игра содержит аудиокомментарии и дополнительную текстовую информацию от разработчиков, которую можно включать и отключать в ходе игры
  • Disc 2: OST с 13 музыкальными композициями
  • Disc 3 - Bonus Disc: History of Remedy, Making of Alan Wake, Making of a thriller, клипы Old gods of Asgard, трейлеры и так далее
  • 144-страничный арт-бук Alan Wake Files
  • 6 открыток с различными сценами из игры
  • Руководство пользователя
  • Двухсторонний постер
  • 7 наклеек с персонажами и сценами из игры


Управляющий директор Remedy Матиас Миллирин (Matias Myllyrinne) заявил в интервью Joystiq, что после Alan Wake's American Nightmare история Алана Уэйка не завершится и в будущем поклонники еще получат возможность встретиться с ним.

Он надеется, что студия сможет сделать поклонникам один или парочку сюрпризов, связанных с серией Alan Wake, но все зависит от того, насколько хорошо продадутся Alan Wake для РС и Alan Wake's American Nightmare для XBLA.




Сейчас на главной

Публикации

«Ранний доступ», который круче некоторых ААА-релизов. Обзор Hades 2 [ранний доступ]

Оригинальная Hades была и остается одной из лучших игр студии Supergiant Games. Проект сочетал в себе элементы хардкорного “рогалика” в меру интересный сюжет и захватывающий геймплей. Отдельной похвалы определенно заслуживал и саундтрек легендарного Даррена Корба, задававший ритм каждой битве. Может ли сиквел похвастаться тем же?

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Обзоры 20 мая 08:52 0

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.